содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Проверка последовательности действия электроаппаратуры на тепловозах ТЭ2
и ТЭ1
§ 18. Проверка производится при неработающем двигателе и при наличии
сжатого воздуха в резервуаре управления, причем давление должно быть
равно примерно 5 атм. Последовательность операций при проверке должна
быть следующая:
а) включить рубильник 48 (ТЭ1) или 106 (ТЭ2) аккумуляторной батареи;
проверить положение отключателей 46 и 47 (ТЭ1) или ОМ 1-2 и ОМЗ-4 (ТЭ2)
электродвигателей;
б) включить кнопки «Управление» и «Управление машинами». Перевести
реверсивную рукоятку в положение «Вперед», рукоятку контроллера
машиниста в 1-е положение, при этом реверсор должен повернуться «Вперед»
и включатся контакторы 11, 19, 20 (ТЭ1) или С, ВГ, ВВ (ТЭ2). При 3-м
положении контроллера машиниста должно включиться реле управления 23
(ТЭ1), а у тепловоза ТЭ2 на 2-й позиции РУ2 и на 3-й позиции РУЗ; при
5-м положении машиниста должно включиться промежуточное реле регулятора
напряжения 30 (ТЭ1) или PH (ТЭ2).
Включение катушек электропневматического привода регулятора числа
оборотов дизеля должно происходить в такой последовательности (нумерация
катушек идет от дизеля):
в) включить отключатель 82 (ТЭ1) или 108 (ТЭ2)
удержания сериесного положения; включить одним толчком от руки реле
перехода 26 (ТЭ1) или РП (ТЭ2); при этом должны включиться реле
управления 22 (ТЭ1) или РУ1 (ТЭ2), контакторы 12 и 13 (ТЭ1) или СП1 и
СП2 (ТЭ2) и отключиться контактор 11 (ТЭ1) или С (ТЭ2);
г) вторично включить реле 26 (ТЭ1) или РП (ТЭ2) и придержать его во
включенном положении. При этом должны включиться контакторы 14 и 15
(ТЭ1) или Ш1 и Ш2 (ТЭ2), а также реле времени 45 (ТЭ1) или РВ (ТЭ2);
д) перевести рукоятку контроллера в нулевое
положение, при этом должны отключиться все контакторы и реле;
е) точно такую же проверку действия электрических аппаратов произвести
при положении реверсивной рукоятки «Назад»;
ж) вынуть 80-а предохранитель 55 (ТЭ1) или 114 (ТЭ2) вспомогательного
генератора, замкнуть вручную контакты реле обратного тока 25 (ТЭ1) или
РОТ (ТЭ2). При этом должен включиться контактор 18 (ТЭ1) или Б (ТЭ2)
зарядки аккумуляторной батареи. Поставить на место снятые
предохранители.
Если предполагается спаренная работа тепловозов ТЭ1, то перед выездом
под поезд произвести проверку правильной последовательности действия
аппаратов как на каждом тепловозе в отдельности до их соединения
кабелем, так и на обоих тепловозах .после их соединения межтепловозным
кабелем.
содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|