Проверка последовательности действия электроаппаратуры на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Проверка последовательности действия электроаппаратуры на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1
 


§ 18. Проверка производится при неработающем двигателе и при наличии сжатого воздуха в резервуаре управления, причем давление должно быть равно примерно 5 атм. Последовательность операций при проверке должна быть следующая:

а) включить рубильник 48 (ТЭ1) или 106 (ТЭ2) аккумуляторной батареи; проверить положение отключателей 46 и 47 (ТЭ1) или ОМ 1-2 и ОМЗ-4 (ТЭ2) электродвигателей;

б) включить кнопки «Управление» и «Управление машинами». Перевести реверсивную рукоятку в положение «Вперед», рукоятку контроллера машиниста в 1-е положение, при этом реверсор должен повернуться «Вперед» и включатся контакторы 11, 19, 20 (ТЭ1) или С, ВГ, ВВ (ТЭ2). При 3-м положении контроллера машиниста должно включиться реле управления 23 (ТЭ1), а у тепловоза ТЭ2 на 2-й позиции РУ2 и на 3-й позиции РУЗ; при 5-м положении машиниста должно включиться промежуточное реле регулятора напряжения 30 (ТЭ1) или PH (ТЭ2).

Включение катушек электропневматического привода регулятора числа оборотов дизеля должно происходить в такой последовательности (нумерация катушек идет от дизеля):

 

 

 

в) включить отключатель 82 (ТЭ1) или 108 (ТЭ2) удержания сериесного положения; включить одним толчком от руки реле перехода 26 (ТЭ1) или РП (ТЭ2); при этом должны включиться реле управления 22 (ТЭ1) или РУ1 (ТЭ2), контакторы 12 и 13 (ТЭ1) или СП1 и СП2 (ТЭ2) и отключиться контактор 11 (ТЭ1) или С (ТЭ2);

г) вторично включить реле 26 (ТЭ1) или РП (ТЭ2) и придержать его во включенном положении. При этом должны включиться контакторы 14 и 15 (ТЭ1) или Ш1 и Ш2 (ТЭ2), а также реле времени 45 (ТЭ1) или РВ (ТЭ2);

 

 

д) перевести рукоятку контроллера в нулевое положение, при этом должны отключиться все контакторы и реле;

е) точно такую же проверку действия электрических аппаратов произвести при положении реверсивной рукоятки «Назад»;

ж) вынуть 80-а предохранитель 55 (ТЭ1) или 114 (ТЭ2) вспомогательного генератора, замкнуть вручную контакты реле обратного тока 25 (ТЭ1) или РОТ (ТЭ2). При этом должен включиться контактор 18 (ТЭ1) или Б (ТЭ2) зарядки аккумуляторной батареи. Поставить на место снятые предохранители.

Если предполагается спаренная работа тепловозов ТЭ1, то перед выездом под поезд произвести проверку правильной последовательности действия аппаратов как на каждом тепловозе в отдельности до их соединения кабелем, так и на обоих тепловозах .после их соединения межтепловозным кабелем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..