Реактивная тяга тележки тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Реактивная тяга тележки тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 

 На тележке установлены две реактивные тяги (рис. 107), каждая из которых удерживает осевой редуктор от вращения при передаче вращающего момента. Одним концом реактивная тяга через шаровой подшипник 14, установленный в ее серьге, крепится к раме тележки; другой ее конец через амортизационные кольца 4 соединен с кронштейном 5 осевого редуктора. Регулировка производится гайкой 7, а стопорится контргайкой 9 и шайбой 8.

Редуктор под тепловозом должен стоять так, чтобы плоскость разъема редуктора находилась в горизонтальной плоскости. Правильная установка реактивных тяг улучшает работу карданных валов. Резиновые амортизационные кольца должны быть сжаты на 3,5—4 мм с усилием 600—800 кгс, что соответствует затяжке гаек (левой и правой) на 2,5—
3,5 оборота. Шаровой подшипник 14 (ШС-40) смазывается через масленку 1 и канал в валике 16. Для удержания смазки в подшипнике и предохранения ее от пыли и влаги по бокам подшипника установлены два уплотнительных резиновых кольца 15, которые плотно прижимаются к реактивной тяге крышкой 13 при помощи болтов. Во время эксплуатации необходимо следить за смазкой шарового подшипника и надежностью стопорения гаек 7 и 9.

 

 

 

 

 

Рис. 107. Реактивная тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..