|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Фрикционный гаситель колебаний тепловозов ТУ6А и ТУ7
Для уменьшения вертикальных колебаний при
движении и обеспечения хороших динамических качеств в рессорное
подвешивание тепловозов ТУ6А и ТУ7 установлены фрикционные гасители
колебаний. Принцип действия их основан на использовании силы трения,
возникающей при движении колодок из фрикционного материала по стальному
цилиндру. закреплена на штоке гайками 12 и 13. На резьбовом
конце штока навернута головка 14, в отверстии которой запрессовано
кольцо со стальной втулкой. Верхняя часть гасителя колебаний специальным
пальцем прикреплена к кронштейну рамы тележки, нижняя — к ушкам буксы.
Правильно отрегулированный гаситель колебаний должен иметь зазор между
торцом 7 и упором 11 на штоке, равный 0,5—1 мм. Износ фрикционных
накладок вызывает увеличение зазора между торцом клина и упора, который
необходимо уменьшить до 0,5—1 мм путем вращения гаек на штоке.
Рис. 106
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|