Приемка и сдача тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Приемка и сдача тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 При приемке тепловоза машинист обязан убедиться в его исправности. Особое внимание при этом он должен обращать на исправность тормозов и песочниц. После приемки тепловоза и до его сдачи в депо или сменной бригаде машинист несет полную ответственность за состояние тепловоза и содержание его механизмов и агрегатов в исправном состоянии.

При приемке тепловоза в депо машинист должен проверить выполнение записанного ремонта и убедиться в исправности всех агрегатов и механизмов тепловоза, наличии песка, смазки, топлива и воды, инструмента, сигнальных принадлежностей и противопожарного инвентаря.

При смене бригад на деповских или станционных путях сдающая бригада обязана подготовить тепловоз к сдаче привести его в надлежащее состояние и в зависимости от местных условий произвести полную или частичную экипировку. Локомотивная бригада, принимающая тепловоз, за время приемки обязана просмотреть Журнал технического состояния тепловоза и убедиться в исправной работе всех механизмов тепловоза. О приеме и сдаче тепловоза машинист обязан сделать запись в Журнале технического состояния тепловоза.

 

Обнаруженные во время приемки неисправности должны быть устранены силами сдающей и принимающей бригад. Если неисправности у тепловоза не могут быть устранены силами бригад, то машинист, принимающий тепловоз, немедленно должен поставить в известность дежурного по депо или заменяющего его работника. При приемке тепловоза принимающая бригада производит работы в объеме ежесменного ухода.

Сдавая тепловоз в депо, машинист должен поставить его в указанном месте и привести тепловоз в нерабочее состояние. Для этого необходимо: поставить штурвал контроллера на нулевую позицию, при длительной стоянке реверс ставится в нейтральное положение; остановить дизель; отключить аккумуляторную батарею, выключив кнопку «Батарея» («масса»); осмотреть тепловоз и записать обнаруженные неисправности в книгу ремонта; выключить все выключатели и кнопки на тепловозе; закрыть все дверцы капота, окна и дверр, затормозить тепловоз ручным тормозом; запереть замки дверей и ключи передать дежурному по депо. При постановке тепловоза в периодический и подъемочный ремонт из систем сливают воду, масло, топливо.

Пуск дизеля. Перед пуском дизеля необходимо открыть краны в топливной системе; поставить штурвал управления в нулевое положение; убедиться, что тепловоз заторможен ручным или воздушным тормозом, и дать предупредительный сигнал о пуске дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..