Изменение частоты вращения коленчатого вала дизеля. Электросхема тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА ТУ7

 


Изменение частоты вращения коленчатого вала дизеля. Электросхема тепловоза ТУ7

 

 

 Для увеличения частоты вращения коленчатого вала дизеля штурвал контроллера переводится по часовой стрелке в первое положение. При этом получит питание элеКтропневматический вентиль ВРД1, который, включившись, откроет доступ сжатого воздуха из главного резервуара к соответствующему цилиндру восьмипозиционного прибора (см. рис. 42). В результате поршень в этом цилиндре переместится и через толкатель и механическую систему (см. рис. 41) сдвинет рейку в сторону увеличения подачи топлива.

При установке штурвала на вторую позицию получает питание вентиль ВРД2. Порядок включения электропневматических. вентилей ВРД1, ВРД2 и ВРДЗ в зависимости от положения штурвала (позиций) показан на рис. 42. Наибольшая частота вращения коленчатого вала дизеля соответствует последней позиции» когда включены все три вентиля ВРД1, ВРД2 и ВРДЗ.

На тепловозах последних выпусков включение электропневматических вентилей начинается со второй позиции контроллера. Максимальная частота вращения коленчатого вала дизеля установлена на восьмой позиции, а на первой с целью улучшения включения реверса при гидродовороте она принята такой же, как на нулевой позиции.

Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала дизеля-штурвал контроллера переводят в обратном направлении. Штурвал контроллера машиниста при переводе с одной позиции на другую следует поворачивать плавно, без рывков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..