Защита от превышения максимальной конструктивной скорости. Электросхема тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА ТУ7

 

 

Защита от превышения максимальной конструктивной скорости. Электросхема тепловоза ТУ7

 

 

 

 По достижении максимальной конструктивной скорости движения включается реле РпрС блока управления БУ, которое включает контакты в цепи катушки электрического шумового сигнала СПС и размыкает контакты в цепи питания
электрогидравлических вентилей. Сигнал предупреждает машиниста о необходимости снизить скорость тепловоза.

 

 

 

Управление гидротормозом. Электросхема тепловоза ТУ7

 

 

 Гидротормозом, если он установлен на тепловозе, управляют при помощи контроллера машиниста, для чего контроллер имеет дополнительно четыре позиции включаемые поочередно при повороте штурвала в сторону, противоположную ходовым позициям. Установке каждой тормозной позиции соответствует комбинация включения вентилей тормоза ВТ1, ВТ2 и ВТЗ, которая определяет степень заполнения тормозной муфты и в конечном счете величину тормозного усилия. Для этих целей применяют два вентиля. Для контроля работы гидротормоза на нем установлены датчики двух термореле типа ТР200, предназначенных для сигнализации о превышении допустимого предела температуры рабочей жидкости (реле РТ2 через реле-повторитель 4РП и его размыкающие контакты в цепи сигнальных ламп ЛC7 и ЛC8) и отключения вентиля ВТ1 и соответствующего уменьшения тормозного усилия при дальнейшем повышении температуры (РТ1 в цепи питания ВТ1), если машинистом не приняты необходимые меры по снижению температуры рабочей жидкости гидротормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..