Блоки выпрямителей БВК-450, БВК-471, БВ-1203 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 



Блоки выпрямителей БВК-450, БВК-471, БВ-1203 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М



Блок выпрямителей кремниевых БВК-450предназначен для работы в цепях схемы автоматического регулирования передачи тепловоза. Блок (рис. 120) представляет собой разборную металлическую конструкцию, которая состоит из корпуса 5 и блока (кассеты) 4. Кассета крепится к корпусу двумя винтами. В кассете установлена изоляционная панель 1 с элементами схемы — диодами 2. Электрическая схема блока приведена на рис. 121, где В6, В1— ВЗ— цепь трансформаторов постоянного тока; В4— цепь трансформатора постоянного напряжения; В5, В7— разделительные диоды.

Выпрямленные токи на выходе каждого моста В1— ВЗ, В6 и В4 трансформатора постоянного тока —4 А; постоянного напряжения 2 А; на выходе цепи разделительных диодов В5, В7—4 А, а обратное напряжение везде 70 В. В качестве диодов использован диод Д231А, у которого среднее значение выпрямленного тока 10 А, а максимально допустимое обратное амплитудное напряжение 300 В.

Блок выпрямителей кремниевых БВК-471 конструктивно аналогичен блоку БВК-450. Блок представляет собой разборную металлическую конструкцию, которая состоит из корпуса и кассеты. Кассета прикреплена к корпусу двумя винтами. В кассете установлена изоляционная панель с элементами схемы — выпрямителями. Выпрямительный мост В1— В4 (рис. 122) работает в цепи индуктивного датчика. Диоды В5— В8 обеспечивают требуемый режим работы магнитного усилителя возбудителя. Технические данные: выпрямленный ток на выходе мостов не более 10 А; обратное напряжение не более 300 В.

Блок выпрямителей БВ-1203 представляет собой набор выпрямителей, соединенных по мостовой шестифазной схеме, работающих на общую нагрузку. Назначение — выделение максимального сигнала при боксовании тяговых двигателей.

Конструкция разборная металлическая, состоящая из дна, крышки.

Крышка крепится ко дну винтами.

Внутри дна установлена изоляционная панель с элементами схемы. К электрической схеме тепловоза блок присоединен с помощью штепсельного разъема типа РША. Электрическая схема представлена на рис.

123. В блоке применены вентили ВЛ-10-10, у которых выпрямленный ток 10 А, а обратное напряжение 1000 В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..