Электропневматические вентили и тяговые
электромагниты ВВ-1, ВВ-3, ВВ-32, ЭТ-52Б, ЭТ-54Б
На тепловозе установлены электропневматические вентили ВВ-1 (рис. 130,
а) на дизеле, которые используются для ускорения пуска дизеля, ВВ-3 на
контакторах ПК-753Б, групповом контакторе ослабления возбуждения
ПКГ-565; ВВ-32 (рис. 130, б) — на реверсивном переключателе ППК-8063,
клапане песочницы КЛП-32 и для отключения ряда топливных насосов.
Электропневматические вентили предназначены для дистанционного
управления пневматическими приводами аппаратов или устройств тепловоза.
Все вентили включающие, т. е. при подаче напряжения на катушку клапаны
открывают «проход» воздуха через аппарат к механизму.
Вентиль ВВ-1 (см. рис. 130, а) имеет электромагнит и пневматическую
систему. Катушка вентиля намотана на каркасе. Вентиль ВВ-3 аналогичен
вентилю ВВ-1, но отличается способом подсоединения воздухопровода.
Вентиль ВВ-32 (см. рис. 130, б) состоит из тех же деталей. Все вентили
имеют устройства для ручного включения. Технические данные вентилей
приведены в табл. 26.
Тяговый электромагнит ЭТ-52Б (рис. 131, а) предназначен для работы в
качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.
Магнитная система электромагнита прямоходовая, якорь 4 имеет конический
шток 6, катушка 5 намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом и
залитую вместе с сердечником компаундом на основе эпоксидной смолы.
Стальной кожух электромагнита имеет на наружной стороне резьбу
для ввинчивания магнита в корпус регулятора частоты
вращения вала дизеля.
Тяговый электромагнит ЭТ-54Б (рис. 131, б) имеет штепсельный разъем 7, с
помощью которого подключается аппарат. Оба магнита имеют винт для
регулирования хода штока. Технические данные приведены в табл. 27.