|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Индуктивный датчик ИД-31 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Катушка, магнитопровод и штепсельный разъем 5
индуктивного датчика (рис. 117) залиты эпоксидным компаундом и
представляют собой единый неразъемный узел. Якорь датчика сочленяется со
штоком серводвигателя регулятора мощности. Датчик — это электрический
преобразователь, в котором линейное перемещение якоря вызывает изменение
значения индуктивного сопротивления катушки. Максимальный сигнал датчика
соответствует положению якоря, выдвинутому за корпус, а минимальный —
максимально вдвинутому положению. При увеличении нагрузки поршень
серводвигателя перемещается и вдвигает якорь в катушку индуктивного
датчика, за счет чего уменьшается ток в цепи регулировочной обмотки
амплистата. При изменении частоты вращения вала дизеля меняется
напряжение и частота питания индуктивного датчика. Однако в связи с тем
что индуктивное сопротивление катушки намного больше активного, ток в
регулировочной обмотке амплистата не зависит от позиции контроллера, а
зависит от положения якоря в катушке. Напряжение датчика 10 В; частота
питающего напряжения 133 Гц; ход якоря при изменении сопротивления от
минимального до максимального 65 мм; минимальное полное сопротивление
катушки (не более) 5,5 Ом; максимальное полное сопротивление катушки (не
менее) 70 Ом; ток продолжительный 1,4 А.
Таблица 20
Рис. 117. Индуктивный датчик ИД-31:
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|