Унифицированная кабина машиниста тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Унифицированная кабина машиниста тепловоза 2ТЭ10Л

 

 



В 1972 г. был изготовлен опытный тепловоз 2ТЭ10Л с кабиной машиниста, унифицированной с новым тепловозом 2ТЭ116.

Кабина (рис. 234) имеет хорошие эстетические данные и отличается более лучшими условиями для управления и обслуживания тепловоза. Она устанавливается на раме тепловоза без амортизаторов путем приварки по периметру к обносному швеллеру.

Проставка. В связи с тем что на тепловозе 2ТЭ10Л кабина машиниста отделена от главной рамы и кузова амортизаторами и резиновыми прокладками, привариваемая к главной раме часть кузова выполняет роль проставки. Проставка изготовлена из стальных профилей, обшитых стальными листами. В проставке имеются двери для входа в тепловоз, установлены две высоковольтные камеры. На крыше есть люк для выемки компрессора, на котором установлен вентилятор дизельного помещения.

 

 

 

Рис. 234. Унифицированная кабина машиниста
1 - огнетушитель; 2 — стеклоочиститель, 3 — электроплитка; 4 — аптечка; 5 — пол кабины машиниста; 6 — прожектор; 7 — локомотивный светофор; 8 — вентиляционный лючок; 9 — боковое задвижное окно; 10 — привод ручного тормоза; 11 — входная дверь; 12 — дверца переднего песочного бункера; 13 — подвод теплого воздуха к лобовым окнам; 14 — скоростемер; 15 — пульт управления; 16 — кран машиниста; 17 — кран вспомогательного тормоза; 18 — сиденье машиниста; 19 откидное сиденье, 20 — шумоизоляция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..