содержание ..
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199 ..
Унифицированная кабина машиниста тепловоза
2ТЭ10Л
В 1972 г. был изготовлен опытный тепловоз 2ТЭ10Л с кабиной машиниста,
унифицированной с новым тепловозом 2ТЭ116.
Кабина (рис. 234) имеет хорошие эстетические данные и отличается более
лучшими условиями для управления и обслуживания тепловоза. Она
устанавливается на раме тепловоза без амортизаторов путем приварки по
периметру к обносному швеллеру.
Проставка. В связи с тем что на тепловозе 2ТЭ10Л кабина машиниста
отделена от главной рамы и кузова амортизаторами и резиновыми
прокладками, привариваемая к главной раме часть кузова выполняет роль
проставки. Проставка изготовлена из стальных профилей, обшитых стальными
листами. В проставке имеются двери для входа в тепловоз, установлены две
высоковольтные камеры. На крыше есть люк для выемки компрессора, на
котором установлен вентилятор дизельного помещения.
Рис. 234. Унифицированная кабина машиниста
1 - огнетушитель; 2 — стеклоочиститель, 3 — электроплитка; 4 — аптечка;
5 — пол кабины машиниста; 6 — прожектор; 7 — локомотивный светофор; 8 —
вентиляционный лючок; 9 — боковое задвижное окно; 10 — привод ручного
тормоза; 11 — входная дверь; 12 — дверца переднего песочного бункера; 13
— подвод теплого воздуха к лобовым окнам; 14 — скоростемер; 15 — пульт
управления; 16 — кран машиниста; 17 — кран вспомогательного тормоза; 18
— сиденье машиниста; 19 откидное сиденье, 20 — шумоизоляция
содержание ..
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199 ..
|