КУЗОВ И РАМА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 

КУЗОВ И РАМА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л




На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций кузовов: с несущей рамой и цельнонесущий. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.

Несущие рамы имеют тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102.

У цельнонесущего кузова необходимая прочность достигается совместной работой рамы и кузова (тепловозы ТЭ10, ТЭП60, ТГ100, ТЭ109).

Кузова с несущей рамой получили наиболее широкое распространение в Советском Союзе, особенно для массового серийного выпуска тепловозов.

Кузов тепловоза 2ТЭ10Л спроектирован на базе кузова с несущей рамой тепловоза ТЭЗ. Он состоит из пяти частей: глазной рамы, кабины машиниста, проставки, кузова над дизелем и холодильной камеры (рис. 227).

Перед внедрением в производство в 1964 г. кузов тепловоза 2ТЭ10Л прошел всесторонние прочностные испытания и полностью удовлетворяет требованиям прочности.

 

 

 

 

 

Рис 227 Кузов тепловоза
1 — главная рама, 2 — кабина машиниста, 3 —проставка; 4 — кузов над двигателем, 5 — холодильная камера

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..