|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Чтобы расширить опыт применения новых
материалов для снижения уровня шума, вибрации и создания нормальных
температурных условий в кабине машиниста, на нескольких тепловозах
2ТЭ10Л установлены опытные кабины из стеклопластика. Они (рис. 233)
изготовлены методом контактного формования из стеклопластика на основе
полиэфирной смолы ПН-1 СТУЗО-14086—бЗсдобавкой 3% гидроперекиси
изоп-ропилбензола и 8% нафтената кобальта. В качестве наполнителей
применены изготовленные из стекловолокна ткань жгутовая, жесткий холст и
стеклоткань. Наружная оболочка кабины изготовлялась по форме (слепку),
полученной на деревянной модели. После этого наружная оболочка,
сделанные отдельно детали и узлы кабины собирались вместе. Для придания
жесткости и обеспечения необходимой прочности применены местные
утолщения, выполняемые за счет увеличения количества слоев стеклоткани.
Пространство между наружной оболочкой и внутренней обшивкой заполнено
пакетами из отходов капронового волокна. Входная дверь 4 в кабину, люки
3, лючки на наружной части торца кузова, тумба ручного тормоза 1 и ниша
прожектора Повреждения элементов кабин легко устраняются без видимых следов ремонта. Кабины из стеклопластика проходят эксплуатационные испытания в различных климатических условиях.
Рис 233 Кабина машиниста из стеклопластика
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|