Кабина тепловоза 2ТЭ10Л из стеклопластика

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 


Кабина тепловоза 2ТЭ10Л из стеклопластика

 

 

 

 Чтобы расширить опыт применения новых материалов для снижения уровня шума, вибрации и создания нормальных температурных условий в кабине машиниста, на нескольких тепловозах 2ТЭ10Л установлены опытные кабины из стеклопластика. Они (рис. 233) изготовлены методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы ПН-1 СТУЗО-14086—бЗсдобавкой 3% гидроперекиси изоп-ропилбензола и 8% нафтената кобальта. В качестве наполнителей применены изготовленные из стекловолокна ткань жгутовая, жесткий холст и стеклоткань. Наружная оболочка кабины изготовлялась по форме (слепку), полученной на деревянной модели. После этого наружная оболочка, сделанные отдельно детали и узлы кабины собирались вместе. Для придания жесткости и обеспечения необходимой прочности применены местные утолщения, выполняемые за счет увеличения количества слоев стеклоткани. Пространство между наружной оболочкой и внутренней обшивкой заполнено пакетами из отходов капронового волокна. Входная дверь 4 в кабину, люки 3, лючки на наружной части торца кузова, тумба ручного тормоза 1 и ниша прожектора
2 изготовлены также из стеклопластика.

Кабина машиниста установлена на раму тепловоза на восьми резиновых амортизаторах. Стык кабины с рамой закрыт облицовкой из стеклопластика. Между кабиной и кузовом проложен резиновый шнур.

Кабины с кузовом соединены пятнадцатью болтами с резиновыми шайбами.

В кабине машиниста из стеклопластика, так же как и в обычной, размещены все необходимое оборудование, устройства и приборы.

Применение стеклопластика дало возможность на 760 кг снизить массу кабины, улучшить санитарно-гигиенические условия: улучшить теплоизоляцию, снизить шум. Уровень шума в кабинах из стеклопластика при испытаниях оказался ниже, чем у серийных.

Повреждения элементов кабин легко устраняются без видимых следов ремонта. Кабины из стеклопластика проходят эксплуатационные испытания в различных климатических условиях.

 

 

 

 

 

Рис 233 Кабина машиниста из стеклопластика
1 — ручной тормоз; 2 — ниша прожектора; 3 — люк, 4 — входная дверь, 5 — пол кабины. 6 — шумоизоляция (капроновое волокно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..