содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ХОЛОДИЛЬНИКА С
ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10Л
При воздушно-масляном охлаждении вместо укороченных водяных секций
радиаторов и водомасляного теплообменника устанавливаются масляные
секции с турбулизацией потока масла. В верхнем ярусе размещены 36
масляных секций, в нижнем—12 секций для охлаждения воды наддувочного
воздуха и 20 для охлаждения воды дизеля. С левой стороны шахты
холодильной камеры установлены секции радиаторов для охлаждения воды
дизеля, с правой — для охлаждения наддувочного воздуха и 4
дополнительные секции контура охлаждения воды дизеля. Вода подводится к
средним коллекторам, а отводится из нижних. Масло поступает к средним
коллекторам, а отводится из верхних.
Средние коллекторы перегородкой разделены на две полости: верхнюю —
масляную и нижнюю—водяную. Кроме того, водяные полости коллекторов
правой стороны имеют вертикальные перегородки для разделения контуров
охлаждения воды дизеля и наддувочного воздуха. Масляные полости
коллекторов испытывают давлением 8 кгс/см2.
На тепловозах 2ТЭ10Л с воздушно-масляным охлаждением в отличие от
тепловозов ТЭ3 осуществлено раздельное регулирование температур воды и
масла дизеля. Поэтому привод водяных и масляных жалюзи также раздельный.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|