ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ХОЛОДИЛЬНИКА С ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ХОЛОДИЛЬНИКА С ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10Л



При воздушно-масляном охлаждении вместо укороченных водяных секций радиаторов и водомасляного теплообменника устанавливаются масляные секции с турбулизацией потока масла. В верхнем ярусе размещены 36 масляных секций, в нижнем—12 секций для охлаждения воды наддувочного воздуха и 20 для охлаждения воды дизеля. С левой стороны шахты холодильной камеры установлены секции радиаторов для охлаждения воды дизеля, с правой — для охлаждения наддувочного воздуха и 4 дополнительные секции контура охлаждения воды дизеля. Вода подводится к средним коллекторам, а отводится из нижних. Масло поступает к средним коллекторам, а отводится из верхних.

Средние коллекторы перегородкой разделены на две полости: верхнюю — масляную и нижнюю—водяную. Кроме того, водяные полости коллекторов правой стороны имеют вертикальные перегородки для разделения контуров охлаждения воды дизеля и наддувочного воздуха. Масляные полости коллекторов испытывают давлением 8 кгс/см2.

На тепловозах 2ТЭ10Л с воздушно-масляным охлаждением в отличие от тепловозов ТЭ3 осуществлено раздельное регулирование температур воды и масла дизеля. Поэтому привод водяных и масляных жалюзи также раздельный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..