содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л В
ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
При температуре окружающего воздуха +5 —0° С на боковые жалюзи
навешивают утеплительные щиты, открывают заслонки на окнах диффузора
вентилятора холодильника и одновременно ограничивают выход рейки
гидропривода вентилятора холодильника до 25—30 мм. Заслонки щитов
полностью открыты. В этом случае остается открытой для прохода воздуха
V2 высоты водяных секций.
В утеплительных щитах применена цепная передача, с помощью которой
производится открытие и закрытие заслонок. Такая конструкция позволяет
локомотивной бригаде открывать и закрывать заслонки снаружи тепловоза
без лестницы.
При температуре окружающего воздуха —20° С и ниже заслонки утеплительных
щитов правой стороны тепловоза (контур охлаждения воды наддувочного
воздуха) и верхних щитов левой стороны полностью закрывают.
Ограничивается выход рейки гидропривода вентилятора холодильника до 15—
20 мм. Величина открытия заслонок устанавливается в зависимости от
наружной температуры и нагрузки тепловоза.
При очень низких температурах наружного воздуха, когда затруднена
поддержание рабочих температур воды и в особенности масла при
воздушномасляном охлаждении, можно несколько поднять температуру
охлаждающих жидкостей путем прикрытия (или полного закрытия) верхних
жалюзи. В этом случае воздух движется по замкнутому контуру через
заслонки, пространство между боковыми жалюзи и охлаждающими секциями и
вентилятор холодильника. В связи с незначительным поступлением холодного
наружного воздуха циркулирующий в шахте холодильника воздух
подогревается, а температура охлаждающих жидкостей повышается.
До 1969 г. на тепловозах 2ТЭ10Л устанавливались утеплительные чехлы.
Степень зачехления (закрытия) боковых жалюзи для прохода охлаждающего
воздуха через секции радиаторов устанавливается такая же, как и при
установке утеплительных щитов.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|