содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б
На каждой стороне тележки рессорное подвешивание сбалансировано в одну
точку. Таким образом тепловоз ТГМЗА оборудован четырехточечным рессорным
подвешиванием (рис. 143).
До 1965 г. тепловозы выпускались с восьмилистовой рессорой и винтовыми
пружинами ТЭЗ. С тепловоза № 1070 концевые пружины были заменены более
мягкими. Статический прогиб этого рессорного подвешивания составляет 38
мм.
В 1968 г. было проведено дальнейшее
усовершенствование рессорного подвешивания (рис. 143) путем установки
пружин типа ТЭЗ в среднем комплекте и- более мягких пружин по концам.
Применение восьмилистовых рессор, резиновых амортизаторов и более мягких
витых пружин позволило увеличить чувствительность подвешивания в 5—8
раз. Статический прогиб рессорного подвешивания доведен до 60 мм.
На каждую буксу устанавливают два балансира — с наружной и внутренней
стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками
осуществляется с помощью валиков.
Смазка к трущимся поверхностям валиков подводится по осевым и радиальным
сверлениям в них через клапаны, расположенные на их наружных торцах
При сборке все трущиеся поверхности шарнирных звеньев рессорного
подвешивания смазывают дизельным маслом, а торцовые зазоры заполняют
универсальной среднеплавкой смазкой.
Статический прогиб рессорного подвешивания доведен до 60 мм.
Рис. 143. Рессорное подвешивание тележки
тепловоза:
1—пружина; 2—опора пружины, 3—валик; 4—рессора
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|