РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 



На каждой стороне тележки рессорное подвешивание сбалансировано в одну точку. Таким образом тепловоз ТГМЗА оборудован четырехточечным рессорным подвешиванием (рис. 143).

До 1965 г. тепловозы выпускались с восьмилистовой рессорой и винтовыми пружинами ТЭЗ. С тепловоза № 1070 концевые пружины были заменены более мягкими. Статический прогиб этого рессорного подвешивания составляет 38 мм.

 

В 1968 г. было проведено дальнейшее усовершенствование рессорного подвешивания (рис. 143) путем установки пружин типа ТЭЗ в среднем комплекте и- более мягких пружин по концам.

Применение восьмилистовых рессор, резиновых амортизаторов и более мягких витых пружин позволило увеличить чувствительность подвешивания в 5—8 раз. Статический прогиб рессорного подвешивания доведен до 60 мм.

На каждую буксу устанавливают два балансира — с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками осуществляется с помощью валиков.

Смазка к трущимся поверхностям валиков подводится по осевым и радиальным сверлениям в них через клапаны, расположенные на их наружных торцах

При сборке все трущиеся поверхности шарнирных звеньев рессорного подвешивания смазывают дизельным маслом, а торцовые зазоры заполняют универсальной среднеплавкой смазкой.

Статический прогиб рессорного подвешивания доведен до 60 мм.

 

 

 

 

 

Рис. 143. Рессорное подвешивание тележки тепловоза:
1—пружина; 2—опора пружины, 3—валик; 4—рессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..