БУКСЫ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

БУКСЫ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б



Колесные пары тепловоза 11МЗА оборудованы роликовыми буксами тепловоза ТЭ3. До 1968 г. буксы изготовлялись с жестким упором, с 1968 г. в целях повышения динамических качеств в буксах были применены упругие осевые упоры. С 1969 г. под тепловозы начали устанавливать малогабаритные буксы тепловоза 2ТЭ10Л.

 

 

 

РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ ОСЕВЫХ РЕДУКТОРОВ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

Осевой редуктор удерживается от поворота вокруг оси колесной пары двумя реактивными тягами (рис. 142), которые одним концом прикреплены к шкворневой балке, другим — к осевому редуктору. Шарниры в реактивных тягах обеспечивают свободное перемещение при колебаниях колесных пар относительно рамы тележки. Для снижения динамических сил при резком изменении реактивного момента, а также для выравнивания тяговых усилий между колесными парами служат амортизаторы, в которых амортизирующим элементом являются резиновые кольца.

Благодаря установке реактивных тяг горизонтально при вертикальных колебаниях тепловоза фланцы осевых редукторов и фланцы прикрепленных к ним карданных валов практически сохраняют горизонтальное положение. Этим обеспечивается более равномерная передача крутящего момента от гидропередачи к колесным парам и улучшаются условия работы карданных валов.

Кроме того, при горизонтальном расположении реактивных тяг не происходит перегруза и разгруза колесных пар при действии силы тяги, чем улучшаются условия сцепления колес с рельсами и снижается нагрузка на путь.

 

 

 

Рис. 142. Реактивные тяги осевых редукторов:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..