ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ передача ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

КОНСТРУКЦИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

 


ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ передача ТЕПЛОВОЗА ТГМ3


Гидромеханическая передача тепловоза служит для преобразования энергии двигателя во внешнюю работу силы тяги. В передаче применен комплексный гидротрансформатор ГТК-П, который в сочетании с планетарным механизмом обеспечивает двухпоточную передачу мощности от двигателя к коробке перемены передач.

Коробка перемены передач позволяет осуществить две передачи, два режима (маневровый и поездной) и реверс на двух режимах. Мощность от коробки перемены передач на оси колесных пар передается через карданные приводы и осевые (коническо-цилиндрические) редукторы. Гидромеханическая передача тепловоза обеспечивает:

а) трансформацию — изменение момента двигателя в период трогания и разгона тепловоза;

б) плавное автоматическое изменение силы тяги и скорости тепловоза в зависимости от нагрузки и профиля пути;

в) продолжительную работу дизеля при полной мощности в области больших силовых нагрузок и малых скоростей тепловоза;

г) предохранение дизеля от резких изменений нагрузок при бок-

совании тепловоза;

д) отсутствие жесткой связи между двигателем и коробкой перемены передач (КПП), что в значительной степени смягчает влияние крутильных колебаний коленчатого вала двигателя на передачу и толчков со стороны колес тепловоза на дизель.

В гидромеханическую передачу входят следующие узлы:

а) гидромеханический трансформатор (ГТР);

б) коробка перемены передач (КПП);

в) осевые редукторы;

г) карданные приводы;

д) система питания и смазки передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..