ПОДОГРЕВ ВОДЫ, МАСЛА И ТОПЛИВА ОТ КОТЛА ОБОГРЕВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ПОДОГРЕВ ВОДЫ, МАСЛА И ТОПЛИВА ОТ КОТЛА ОБОГРЕВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 - ЧАСТЬ 2

 

 

Вода

Из водяной рубашки дизеля 33 (см. рис. 4) вода прокачивается водяным насосом 26 через котел 25. В котле вода подогревается и поступает по трубопроводу 15 в подогреватель масляного бака 16 дизеля. Отдав часть тепла, вода направляется по трубопроводам 18 к 24 в топливоподогреватель 34, если калорифер выключен, далее по трубопроводам 38 и 42 вода идет в водяные секции, откуда по трубопроводам 44 и 43, пройдя маслоохладитель 46 и насос 35, возвращается в блоки дизеля.

Масло

Трехходовой кран 11 (см. рис. 3) повернуть на трубопровод 22, перекрыв путь маслу в картер дизеля через трубопровод 9 и невозвратный клапан 8.

 

При включенном маслоподкачивающем насосе масло из масляного бака 1 по трубопроводам 33 и 28, пройдя фильтр 32, попадает в насос 26. Маслоподкачивающий насос 26 направляет масло по трубопроводам 25, 22, 21 в фильтр 13, а оттуда по трубопроводу 20, через холодильные секции 16 и трубопровод 14 в масляный бак 1 при холодном масле поток направляется в бак по трубопроводу 15 через перепускной клапан 19. Для включения маслоподкачивающего насоса необходимо рукоятку ПМП на вспомогательном щите из положения I переключить в положение II, а для выключения наоборот.

 

 

 

Топливо

При включенном топливоподкачивающем насосе топливо из топливного бака 1 (см. рис. 6) по трубопроводу 26 через фильтр 3 и трубопровод 4 поступает в насос 22, далее из насоса в трубопровод 21, топливоподогреватель 6, трубопровод 20, фильтр тонкой очистки 13, трубопровод 17 и к топливному насосу дизеля 16. Пройдя насос, топливо возвращается в бак.

В процессе работы системы подогрева необходимо следить за температурой воды в системе (по термометру, установленному на котле, не допуская повышения температуры выше +95° С, и по; термометру, установленному на пульте управления, не допуская понижения температуры ниже +40° С) и за температурой масла в системе (по термометру, установленному на пульте управления, не допуская понижения температуры ниже +40° С), а также за качеством горения топлива (при нормальном горении дым должен быть сизого цвета).

Кроме того, необходимо систематически проверять, нет ли течей в водяной, масляной и топливной системах и нет ли ненормального, нагрева на ощупь корпуса редуктора котла и ненормальных шумов и стуков.
 

 

 

 

Остановка котла обогрева

Для кратковременной остановки (без последующего пуска дизеля ля) котла обогрева необходимо выключить кнопку электродвигателя, закрыть заслонку дымовой трубы котла, выключить топливный и масляный насосы и закрыть заслонку компенсатора давления к стенке кузова от себя.

Для длительной остановки (с последующим пуском дизеля) необходимо произвести те же операции, что и при кратковременной остановке и, кроме того, в масляной системе (см. рис. 3) трехходовой кран 11 поставить в рабочее положение, а в топливной системе т закрыть краник от расходного топливного бака котла обогрева.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..