ПОДОГРЕВ ВОДЫ, МАСЛА И ТОПЛИВА ОТ КОТЛА ОБОГРЕВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

ПОДОГРЕВ ВОДЫ, МАСЛА И ТОПЛИВА ОТ КОТЛА ОБОГРЕВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 - ЧАСТЬ 1



§ 108. Систему обогрева включать при снижении температуры воды и масла до 4-40°Си топлива (при применении летней марки)— до 0°С.

Чтобы не уменьшать разрядку аккумуляторных батарей, не рекомендуется начинать подогрев при более высоких температурах.

 

 

При температуре наружного воздуха —40°С и предварительно нормально заряженной аккумуляторной батарее, а также при включенных масло- и топливоподкачивающем насосах допускается работа всей системы подогрева не более 1,5 ч.

 

 

 

Рис. 22. Схема подключения котла обогрева:
1 — котел; 2 —кнопка включения запальной свечи; 3 — кнопка включения электродвигателя редуктора; 4 — электродвигатель привода; 5, 12, 13, 15, 16, 17 — вентили; 5— отверстие промывочного люка; 7 —форсунка;
8 — головка котла; 9 —окно запальной свечи; 10 — запальная свеча; 11—коробка компенсатора давления; 14 — топливный бак; 18 — зоит дымовой трубы; 19 — кожух дымовой трубы; 20 — стопорный барашек; 21 — стопорный винт поворотной гильзы

 

 

При тех же условиях и при температуре наружного воздуха —20°С допускается работа в течение 3 ч.

По истечении указанных выше сроков необходимо систему подогрева выключить, а дизель запустить для подзарядки аккумуляторных батарей. Подзарядку производить до достижения зарядного тока 10—15 а при нормальном напряжении вспомогательного генератора.

Повышать температуру воды более +95° С по термометру, установленному на котле, запрещается. При работающей системе подогрева температура воды и масла должна быть не ниже +40°С

(рекомендуется поддерживать температуру в пределах +40-r50° q; температуру воды и масла проверять по термометрам, установленным на пульте управления.

Перед запуском котла обогрева необходимо:

а) включить аккумуляторную батарею или подключить посторонний источник тока;

б) проверить через контрольный глазок, есть ли топливо в топливном баке котла обогрева 14 (рис. 22).

Для включения системы обогрева поставить кран 29 (см. рис. 4) в положение II, открыть вентиль 40, поставить кран 37 в положение

II, поставить кран 23 в положение II и открыть краник на трубопроводе 11 (см. рис. 6) от топливного бака системы обогрева. Краник 31

(см. рис. 4) должен быть закрыт. Если необходимо добавить топливо в топливный бачок, то надо включить и топливоподкачиваюший насос 22 (см. рис. 6) и открыть краник 8 на трубопроводе 5. После наполнения бачка краник 8 закрыть.

Примечание. Чтобы не разрядить аккумуляторные батареи, рекомендуется при длительных стоянках тепловоза включение котла обогрева производить от постороннего источника тока. В этом случае длительность работы его не ограничивается;

в) перед запуском котла необходимо откинуть зонт 18 дымовой трубы (см. рис. 22), откинуть заслонку коробки компенсатора давления 11 от стенки кузова на себя. Затем в окно 9 вставить свечу 10, нажать кнопку 2 и держать в таком положении в течение 1 мин (время подогрева свечи).

Не выключая кнопки 2, нажатием кнопки 3 включить мотор редуктора котла подогрева;

г) после запуска котла свечу отключить, вынуть ее из окна и установить в специальное гнездо, укрепленное на подставке котла обогрева.

Если котёл не запускается, необходимо проверить, нет ли воздуха в топливном насосе редуктора, для чего отпустить болт 3 (рис. 23) на корпусе насоса редуктора и после удаления воздуха вновь закрепить его. Если топливный насос не подает топливо, то необходимо проверить, не пережат ли стопор 14 поворотной гильзы (в этом случае зависает плунжер топливного насоса), для чего отпустить контргайку и болт, вновь поджать его и законтрить. В случае, если и после выполнения указанных мероприятий котел не работает, необходимо вытащить форсунку, промыть ее и поставить на место;

д) при работе системы обогрева устанавливаются следующие направления потоков воды, масла и топлива.

 

 

 

Рис. 23. Редуктор котла обогрева:
1 — пробка смазочного отверстия; 2—червяк для регулирования подачи топлива; 3 — болт для выпуска воздуха; 4 — привод к редуктору; 5 —вентилятор; 6 — крыльчатка вентилятора; 7—контрольное отверстие; 3 —водяной насос; 9 — крыльчатка насоса; 10— гильза плунжера; 11 — плунжер; 12 — топливный насос; 13 — нагнетательный клапан; 14 — стопор поворотной гильзы; 15 — поворотная гильза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..