Электропневматические вентили ВВ-32 тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 



Электропневматические вентили ВВ-32 тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



(рис. 58). Применяются они для дистанционного управления пневматическими приводами жалюзи, вентилятора холодильника, автосцепки и песочниц. Вентиль по исполнению - включающий (т. е. при обесточенной катушке проход воздуху через вентиль закрыт, а при включенной катушке — открыт) с прямоходным якорем. Состоит он из электромагнитного механизма и клапанной системы. Электромагнитный механизм — это ярмо 5, катушка 4, якорь 12, сердечник 13, запресованный в корпус 3, верхний (выпускной) 14 и нижний (впускной) 18 клапаны, запрессованные в корпус втулки 17 с внутренним и боковым отверстиями. Нижнее отверстие втулки служит для поступления сжатого воздуха, боковое — для управления приводом и верхнее — для выпуска воздуха в атмосферу.

При обесточенной катушке пружина 19 совместно со сжатым воздухом прижимает нижний клапан 18 к втулке 17. Тем самым перекрывается подача сжатого воздуха к механизму, при этом верхний клапан открывает верхнее отверстие, и воздушная полость управляемого механиз-ма через верхнее отверстие соединяется с атмосферой. При включении в цепь катушки якорь 12 притягивается к сердечнику 13, передвигая вниз верхний клапан, который закрывает верхнее отверстие. Нижний клапан соответственно опускается вниз, открывая нижнее отверстие. Сжатый воздух будет поступать к управляемому механизму, а связь воздушной полости механизма с атмосферой будет прекращена. Выпускное отверстие выполнено с нарезкой. В это отверстие ввинчен винт 16 со скосом по длине, благодаря чему с изменением положения винта изменяется скорость выхода воздуха из воздушной полости механизма.

Вентиль имеет кнопку 8 ручного привода. При нажатии на нее вентиль срабатывает. После отпуска кнопки клапанная система приходит в исходное положение. Кнопка используется при проверке действия вентиля.

 

 

 

 

 

 

Рис. 58. Электропневматический вентиль ВВ-32:
1 — заглушка; 2 - шайба уплотнительная; 3 — корпус; 4 - катушка; 5 — ярмо; 6, 15 — прокладки резиновые; 7 — крышка; 8 — кнопка ручного привода; 9 — винт крепления крышки; 10 — гильза немагнитная; 11 — контактные выводы; 12 — якорь; 13 — сердечник; 14 — клапан верхний; 16 - винт регулирования скорости выхода воздуха из управляемого механизма; 17 — втулка; 18 клапан нижний; 19— пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..