|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Электросхема остановки дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Дизель останавливают переводом контроллера на
нулевую позицию и отключением автомата ВкАб. При этом размыкаются цепи
на вентили регулятора. В случае аварии дизель можно остановить
включением кнопки КОД. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство
YA1 и срабатывает заслонка дизеля.
Электросхема защиты дизеля 211Д-ЗМ от понижения давления масла
При нормальном давлении масла в магистрали
[выше 0,1 МПа (1 кгс/см2)] контакт реле давления масла SP2 в цепи
блок-магнита дизеля замкнут. При понижении давления масла [ниже 0,1 МПа
(1 кгс/см2)] контакт реле SP2 размыкается, дизель глохнет.
При увеличении частоты вращения вала выше (1625 ± 25) об/мин дизель останавливается аварийным стоп-устройством YA1. Нормально катушка устройства YA1 находится под напряжением по цепи: зажим П.5, провода 5.3, 5.10, автомат-предохранитель ВкА8, провод 133.3, разъем VJ, провод 133.1, зажим К.133, провод 133.4, разъем IX.4, провод 133.5, кнопка КОД, провод 125.4, разъем IX.3, провод 125.1, зажим К.125, провод 125.3, разъем Д.1, контакт реле частоты вращения вала SR2, катушка YA1, разъем Д. 9, провод 2.25, зажим К.2.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|