8.10. Рама тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

8.10. Рама тепловоза ТГМ4, ТГМ4А



Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая воспринимает продольные тяговые, ударные и сжимающие, а также вертикальные нагрузки от веса установленного на ней и подвешенного снизу оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные хребтовые двутавровые балки, сверху и снизу усиленные полосами, связанные между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке между ними — поперечными листами, имеющими фасонные вырезы. По бокам контур рамы изготовлен из швеллера, соединенного с хребтовыми балками поперечными приварными кронштейнами.

В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепного веса тепловоза до нормального.

Низ и верх рамы обшит стальными листами с вырезами, имеющими различное назначение, а в средней части рамы расположен поддон для установки дизеля. К нижней части рамы на специально усиленных листах приварены два шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку через четыре опоры, вставленные в литые кронштейны опор. В стяжных ящиках размещаются фрикционные аппараты ударно-тяговых устройств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..