Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая
воспринимает продольные тяговые, ударные и сжимающие, а также
вертикальные нагрузки от веса установленного на ней и подвешенного снизу
оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные
хребтовые двутавровые балки, сверху и снизу усиленные полосами,
связанные между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке
между ними — поперечными листами, имеющими фасонные вырезы. По бокам
контур рамы изготовлен из швеллера, соединенного с хребтовыми балками
поперечными приварными кронштейнами.
В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь
для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепного веса
тепловоза до нормального.
Низ и верх рамы обшит стальными листами с вырезами, имеющими различное
назначение, а в средней части рамы расположен поддон для установки
дизеля. К нижней части рамы на специально усиленных листах приварены два
шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек
тепловоза. Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку
через четыре опоры, вставленные в литые кронштейны опор. В стяжных
ящиках размещаются фрикционные аппараты ударно-тяговых устройств.