9. УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

9. УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А



На тепловозе установлена автосцепка СА-3 (рис. 21), узлы и детали которой имеют следующее назначение: автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат 1 смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав от вредных динамических воздействий. Тяговый хомут 2 через клин 5 передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки. Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 7 и центрирующей балочки 8, возвращает автосцепку после бокового отклонения в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления авто-

сцепок. Поддерживающая планка 3 удерживает автосцепное устройство в горизонтальном положении и на определенной высоте, предусмотренной установочным чертежом.

 

 

 

 

 

 

Рис. 21. Ударно-тяговые приборы:
1 — аппарат поглощающий; 2 — тяговый хомут; 3 — планка поддерживающая; 4 — плита упорная; 5 — клин; 6 — расцепной привод; 7 — подвеска маятниковая; Я — Салочка центрирующая; 9 — автосцепка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..