содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
9. УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А
На тепловозе установлена автосцепка СА-3 (рис. 21), узлы и детали
которой имеют следующее назначение: автосцепка служит для сцепления
единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок.
Поглощающий аппарат 1 смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной
состав от вредных динамических воздействий. Тяговый хомут 2 через клин 5
передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки.
Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 7 и
центрирующей балочки 8, возвращает автосцепку после бокового отклонения
в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления авто-
сцепок. Поддерживающая планка 3 удерживает
автосцепное устройство в горизонтальном положении и на определенной
высоте, предусмотренной установочным чертежом.
Рис. 21. Ударно-тяговые приборы:
1 — аппарат поглощающий; 2 — тяговый хомут; 3 — планка поддерживающая; 4
— плита упорная; 5 — клин; 6 — расцепной привод; 7 — подвеска
маятниковая; Я — Салочка центрирующая; 9 — автосцепка
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|