8.4. Колесная пара тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

8.4. Колесная пара тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

 



Колесная пара (рис. 13) тепловоза сформирована тепловым способом. На оси закреплены цельнокатаные колеса 9, осевая шестерня 6, шестерня 5 привода насоса смазки осевого редуктора, два подшипниковых узла, на которые опирается осевой редуктор. На предподступичные части оси напрессованы лабиринтные кольца уплотнения букс. В сверлении оси запрессована втулка 16 для привода скоростемера. При подкатке новых колесных пар под тепловоз или после переточки

разница диаметров по кругу катания колес не должна превышать 1 мм.

На цельнокатаном колесе по внутреннему диаметру обода сделана проточка диаметром 920 мм и глубиной 5 мм, которая является базовой для замера толщины обода колеса.

 

 

 

 

 

Рис. 13. Колесная пара:
1 — ось колесной пары; 2 — кольцо лабиринтное в сборе; 3 — гнездо подшипника; 4 — втулка; 5 — шестерня ведущая; б — шестерня осевая; 7 — гнездо подшипника в сборе; 8 — крышка; 9 — колесо цельнокатаное; 10 — пробка; 11 — шайба пружинная; J2 —кольцо лабиринтное; 13 — прокладка; 14 — шариковый подшипник; 15 — роликовый подшипник; 16 — втулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..