6. СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4 (ТГМ4А)

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

6. СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4 (ТГМ4А)


6.1. Топливная система дизеля тепловоза ТГМ4, ТГМ4А


Топливо на тепловозе находится в трех баках: подкабинном (емкостью 1600 л) и двух подвесных (емкостью 800 л каждый), уединенных между собой трубопроводами, как сообщающиеся сосуды. Заправку можно производить с левой или правой стороны тепловоза через горловины подкабинного бака. Баки соединены с атмосферой специальными трубками, что обеспечивает выход воздуха из них при заправке и исключает появление разрежения при расходе топлива. Уровень топлива замеряют при помощи щупа на правой площадке тепловоза. Стержень щупа имеет градацию от 100 до 3200 л с ценой деления 100 л.

Насосом топливоподкачивающего агрегата 2 (рис. 6) топливо через фильтр грубой очистки 1 засасывается из левого подвесного бака и через обратный клапан 4 (2) и фильтр тонкой очистки 8 поступает к топливному насосу высокого давления 12. После запуска топливоподкачивающий агрегат должен быть отключен, а топливо из баков будет засасываться топливоподкачивающим насосом 5, установленным на дизеле, через фильтр грубой очистки 1 и обратный клапан 4 (1). Затем топливо попадает через обратный клапан 7 и фильтр тонкой очистки 8 к топливному насосу высокого давления.

Топливный фильтр тонкой очистки имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента. В верхней части фильт-ра имеются места для выпуска воздуха при прокачке топл, ва перед пуском дизеля. Отсечное топливо через топливош догреватель 13 сливается в бак. Топливо, просочившееся i форсунок, также сливается в бак по трубе 16. Перепускно клапан 3 ограничивает давление топлива перед шестеренны насосом дизеля при прокачке перед пуском.

Для замера давления топлива за фильтром тонкой очиски подключен датчик дистанционного манометра 10. Указатель манометра установлен на пульте машиниста.

 

 

 

 

 

Рис. 6. Топливная система:
1 — фильтр грубой очистки; 2 — топливоподкачивающий агрегат; 3 — клапан перепускной; 4(1), 4(2), 7 — клапаны обратные; 5 — насос топливоподкачивающий;
6 — клапан перепускной; 8 — фильтр тонкой очистки; 9 — дизель; 10 — манометр Дистанционный; И — демпфер; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливоподогреватель; 14(1), 14(2) — заливочные горловины; 15 — топливный бак под кабиной; 16 — труба сливная; 17(1)—17(3) — трубы вентиляционные 18(1), 18(2) — сливные пробки 19(1)—19(3) — клапаны слива топлива; 20(1), 20(2) — топливные баки подвесные; 21 — труба топливомера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..