Звуко- и теплоизоляция кабины машиниста тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Звуко- и теплоизоляция кабины машиниста тепловоза ТГМ6А



В кузове машинного помещения все «глухие» поверхности с внутренней стороны покрыты противошумной мастикой, звуко- и теплопоглощающим супертонким стекловолокном с толщиной нити до 3 мкм и защищены с внутренней стороны гладким тонким стальным листом. Толщина такого изолирующего слоя равна 50 мм.

Стенки кабины машиниста также имеют толщину изоляции 50 мм, кроме передней, сопрягаемой с кузовом аккумуляторного помещения. В этом месте толщина изоляции 80 мм. В кабине внутренние поверхности наружных листов покрыты противошумной мастикой толщиной 4—6 мм. Между наружным и внутренним листами заложен звуко-, и теплопоглощающий материал из супертонкого волокна. Кабина с внутренней стороны облицована бумажно-слоистым пластиком.

Нижняя часть каркаса пола кабины покрыта металлическим листом толщиной 2 мм, который с внутренней стороны тоже покрыт противошумной мастикой. Пространство между нижним металлическим листом и верхним настилом пола, а также межтрубные пространства изолированы супертонким стекловолокном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..