3. Тележка тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

3. Тележка тепловоза ТГМ6А



Масса рамы тепловоза и расположенного на ней оборудования передается через восемь шаровых опор на две двухосные тележки (рис. 140). Каждая тележка состоит из рамы, опор, колесных пар с буксами и осевыми редукторами, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи. Задняя тележка отличается от передней тем, что к ее раме приварен кронштейн для установки конического редуктора привода скоростемера. Тележки содержат некоторые унифицированные элементы (буксы, детали рессорного подвешивания, тормозные колодки и башмаки, буксовые челюсти и струнки), применяющиеся также в тележках тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭМ2, что упрощает ремонт и уменьшает номенклатуру запасных частей.

 



Техническая характеристика тележки

Нагрузка на рельсы от одной колесной пары, кН. . 220 ±3%

(22,5 ±3%)

Передаточное отношение осевого редуктора......4,24

Полная жесткость рессорного подвешивания, кгс/мм . . . 540

Тип тормозных цилиндров............№ 507Б

Нажатие тормозных колодок на ось при давлении воздуха в тормозных цилиндрах 0,38 МПа (3,8 кгс/см2) и к.п.д.

рычажной передачи 0,98 кН (тс)..........90(9)

Полное передаточное отношение рычажной передачи . . . 5,67

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 140. Тележка:
1—концевая балка; 2—клапан твердой смазки; 3—листовая рессора; 4—карданный вал; 5— средняя пружина, 6—шкворневая балка; 7—балансир; 8—реактивная тяга; 9—осевой редуктор, 10—буксовая струйка; 11—концевая пружина; 12—опора; 13—боковина рамы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..