От понижения давления масла дизель защищает реле давления КРМ. Если
давление по каким-либо причинам станет ниже требуемого, то при пуске
дизель не запустится, а при работе будет остановлен, так как цепь
питания катушки блок-магнита БМ (см. выше) будет разомкнута контактами
ДДМ1, ДДМ4 реле КРМ.
Для защиты от повышения давления в картере применен жидкостный
дифференциальный манометр контактного типа. При повышении давления в
картере сверх допустимого водяной столб в канале дифференциального
манометра поднимается и замыкает контакты КДМ в цепи реле Рпр2. Цепь
включения реле Рпр2: плюс на зажиме Ш.5, провод 5.12, автомат ВкА9,
провода 211.1, 211.2, зажим Ш.211, провод 211.10, зажим дизеля Д.31,
замыкающие контакты КДМ, зажим дизеля Д.32, провод 263.1, зажим Ш.263,
провод
263.2, разъем 1.33, провод 263.3, катушка реле Рпр2, провод 2.27, разъем
1.2, провод 2.8, зажим Ш.2. Реле Рпр2, включившись, размыкает свои
контакты в цепи блок-магнита БМ1 дизеля между проводами 27.4 и 29.1, что
приводит к остановке дизеля.