Остановка дизеля тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 

Управление дизелем тепловоза ТГМ6А

 

 

 

Остановка дизеля тепловоза ТГМ6А



При рабочей остановке дизеля медленно снижают частоту вращения вала дизеля до 410—440 об/мин (переводом контроллера на низкие позиции; сбрасывая нагрузку отключением автомата ВкА5 «Включение гидропередачи»); выдерживают дизель в данном режиме в течение 3—5 мин для снижения температуры воды и масла. После указанных операций переводят контроллер на нулевую позицию и отключают автомат ВкА1 «Дизель». При этом размыкается цепь питания катушки блок-магнита дизеля БМ1, и дизель останавливается. В аварийных случаях дизель следует немедленно остановить, выключив автомат ВкА1, после чего валоповоротным механизмом провернуть вал на несколько оборотов, включив маслопрокачивающий насос.

 

 

 

Автоматическая прокачка масла после остановки дизеля тепловоза ТГМ6А

 

 После пуска дизеля включается реле сигнализации Рсг, и получает питание катушка реле Рпр5 по цепи: автоматический выключатель ВкАЗ, провод 37.2, разъем III.3, провод 37.3, замыкающие контакты реле Рсг, провод 57.3, разъем 11.34, провод 57.2, зажим Ш.57, провод

57.1, размыкающие контакты реле РВ1 (выдержка времени 60 с), провод 23.3, зажим Ш.23, провод 23.1, разъем 11.29, провод 23.2, диод Д19, катушка реле Рпр5, перемычки между минусовыми выводами реле Pnpl, Рпр2, Рпр5, провод 2.27, разъем 1.2, провод 2.8, зажим Ш.2. Реле Рпр5, сработав, становится на самопитание через свои замыкающие контакты, одновременно другие замыкающие контакты реле Рпр5 подготавливают цепь питания реле РВ1.

При остановке дизеля реле Рсг отключается и его размыкающие контакты замыкают цепь питания реле РВ1: автоматический

 

выключатель ВкАЗ, провод 37.2, разъем III.3, провод 37.3, замыкающие контакты реле Рпр5, размыкающие контакты реле Рсг, провод 43.2, разъем 1.7, провод 43.1, зажим 111.43, провод 43.3, катушка реле РВ1, провод 2.43, зажим Ш.2. Вместе с РВ1 получает питание катушка реле управления РУ2. Реле управления РУ2 срабатывает и своими замыкающими контактами замыкает цепь контактора КМН: автоматический выключатель ВкАЗ, провод

37.2, разъем III.3, провод 37.3, замыкающие контакты реле Рпр5, провод 57.3, разъем 11.34, провод 57.2, зажим Ш.57, провод, 57.1, размыкающие контакты реле РВ1, провод 23.3, зажим 111.23, провод 23.1, разъем 11.29, провод 23.2, замыкающие контакты реле РУ2, диод Д18, провод 71.1, разъем 11.31, провод 71.2, зажим Ш.71, провод 71.3, размыкающие контакты реле РВ4, провод

103.1, катушка контактора КМН, провода 2.11, 2.2, минус на рубильнике РБ.

Контактор КМН срабатывает и включает своими силовыми контактами маслопрокачивающий насос. Через 60 с размыкающие контакты реле РВ1 разрывают-цепь питания контактора КМН, который отключает масляный насос (прокачка масла прекращается) и одновременно своими замыкающими контактами разрывает цепь питания реле Рпр5. Замыкающие контакты реле Рпр5 между проводами

21.2, 37.3 разрывают цепь питания катушки реле РВ1. Система возвращается в исходное положение, и все цепи готовы к следующему пуску дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..