Масляный фильтр смазки зубчатых колес и подшипников УГП тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

4. Система смазки зубчатых колес и подшипников УГП тепловоза ТГМ6А

 

 

 

Масляный фильтр смазки зубчатых колес и подшипников УГП тепловоза ТГМ6А

Масляный фильтр (рис. 73) представляет собой сочетание магнитного и сетчатого фильтров. На центральный латунный стержень 5 насажены магниты 8, между которыми проложены стальные шайбы 7. Вокруг магнитов на каркасе 9 закреплена металлическая сетка 10. В рабочем положении латунный стержень отжимает клапан 4, открывающий вход маслу в фильтр. При выемке фильтра для очистки клапан под действием

пружины 2 закрывает отверстие в нижнем картере, предотвращая вытекание масла из него.

При работе насоса системы смазки обратный клапан 6 (см. рис. 69, а) под давлением масла закрывается, не допуская попадания его в ветвь, связанную с теплообменником. При необходимости масло из гидропередачи сливается через сливные шариковые клапаны 16 и 20 в верхнем и нижнем картерах.

 

 

 

 

 

Рис. 73. Масляный фильтр:
1, 11—крышки; 2—пружина; 3—кожух; 4—клапан; 5—стержень; 6—втулка; 7—шайба; 8—магнит; 9—каркас; 10—сетка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..