содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
4.
Система смазки зубчатых колес и подшипников УГП тепловоза ТГМ6А
Масляный фильтр смазки зубчатых колес и
подшипников УГП тепловоза ТГМ6А
Масляный фильтр (рис. 73) представляет собой сочетание магнитного и
сетчатого фильтров. На центральный латунный стержень 5 насажены магниты
8, между которыми проложены стальные шайбы 7. Вокруг магнитов на каркасе
9 закреплена металлическая сетка 10. В рабочем положении латунный
стержень отжимает клапан 4, открывающий вход маслу в фильтр. При выемке
фильтра для очистки клапан под действием
пружины 2 закрывает отверстие в нижнем картере,
предотвращая вытекание масла из него.
При работе насоса системы смазки обратный клапан 6 (см. рис. 69, а) под
давлением масла закрывается, не допуская попадания его в ветвь,
связанную с теплообменником. При необходимости масло из гидропередачи
сливается через сливные шариковые клапаны 16 и 20 в верхнем и нижнем
картерах.
Рис. 73. Масляный фильтр:
1, 11—крышки; 2—пружина; 3—кожух; 4—клапан; 5—стержень; 6—втулка;
7—шайба; 8—магнит; 9—каркас; 10—сетка
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|