Золотниковая коробка тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Золотниковая коробка тепловоза ТГМ6А



(рис. 75) служит для распределения масла по гидроаппаратам при их последовательном включении в работу. Коробка прифланцована к блоку корпусов гидротрансформаторов. В алюминиевый корпус 7 коробки запрессована стальная гильза 8 со сверлениями, сообщаемыми с соответствующими полостями наполнения и слива. Внутри гильзы перемещается золотник 9. Кромки золотника, перекрывая отверстия в гильзе, одновременно соединяют нагнетательную полость питательного насоса с каналами, ведущими в гидроаппараты. Золотник, соединенный со штоком 18, удерживается в нейтральном положении пружиной 17. В штоке выполнены сверления, по которым поступает под давлением масло, передвигающее золотник. От осевых смещений гильза удерживается с одной стороны буртом, с другой — стопорным кольцом 6, от проворота — шариком 10. К гильзе прикреплена крышка 16, в которой имеются каналы для подачи масла на передвижение золотника. На корпусе 7 установлены шариковые клапаны 23 для сообщения полостей наполнения гидроаппаратов с атмосферой.

 

 

 

 

 

Рис. 75. Золотниковая коробка: 1—шпилька; 2—гайка; 3, 13—шайбы; 4— поддон; 5—трубка; 6, 11, 14—кольца,
7, 24—корпуса; 8—гильза; 9—золотник; 10—шарик; 12—втулка, 15—винт; 16, 19— крышки; 17—пружина; 18—шток; 20— штифт; 21—штуцер; 22—прокладка; 23— шариковый клапан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..