|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Подпятника вентилятора тепловоза ТЭМ7
На валу подпятника (рис. 146) закреплено вентиляторное колесо. Над диффузором установлены верхние жалюзи, природ которых размещен в машинном отделении на задней стенке холодильной камеры. Привод вентилятора осуществляется по такой кинематической цепи (рис. 147): вал отбора мощности дизеля 32; карданный вал 31; вал раздаточного редуктора 30; карданный вал 29, находящийся уже в холодильной камере; гидромеханический редуктор 28; вертикальный карданный вал 11; подпятник вентилятора, вентиляторное колесо 12. Все отверстия в стенках холодильной камеры уплотнены для предотвращения подсоса воздуха мицо секций.
Рис. 146. Подпятник вентилятора:
Рис. 147. Принципиальная схема гидропривода вентилятора, автоматики и охлаждающего устройства: 1—масляный насос; 2, 3, 4, 7, 9, 10, 26—трубопроводы; 5, 6—преобразователи температуры ДТПМ; 8—золотник наполнения; II, 29, 31—карданные валы; 12— вентиляторное колесо; 13, 23, 27—пневмоцилиндры привода жалюзи; 14, 16— водяные трубопроводы дополнительного и основного контуров; 15, 17—датчики реле; 18—электрические цепи; 19, 20, 22—вентили электропневматические; 21 переключатель; 24—фильтр Э-114; 25—кран разобщительный 383сбА; 28 гидроредуктор; 30—раздаточный редуктор; 32—дизель
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|