содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Полнопоточный фильтр тонкой очистки масла дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7
(рис. 67) состоит из следующих основных
частей:
основания корпуса 5, корпусов 7 и фильтрующих элементов 4, 6 типа
«Нарва-6». К основанию корпуса 5 шпильками крепятся корпуса 7.
Уплотнение основания корпуса и корпусов осуществляется через резиновые
кольца. В корпусах 7 ввернуты клапаны перепускные тарельчатого типа,
предохраняющие фильтрующие элементы от разрушения при повышении перепада
давления. Начало открытия перепускного клапана наступает при перепаде
давления масла 0,16—0,18 МПа (1,6—1,8 кгс/см2).
Нижние фильтрующие элементы устанавливаются на стакан 25. Между
фильтрующими элементами устанавливается опора 21.
Фильтрующие элементы поджимаются через шайбу 14 пружиной 13. Пружина 13
упирается в шайбу
12, стопорящуюся кольцом 11.
Клапан перепускной состоит из корпуса 16, пружины 18, шайбы 19,
стопорного кольца 20 и клапана 17.
Подвод и отвод масла осуществляются через отверстия в основании корпуса.
Выпуск воздуха из фильтра при заполнении его маслом и в процессе работы
осуществляется через трубопровод 10, соединенный с картером дизеля. В
болтах 9 выполнены дросселирующие отверстия.
Контроль наличия масла в фильтре перед разборкой осуществляется через
пробку 3. Слив масла из фильтра осуществляется через пробку на
подводящем трубопроводе.
Рис. 67. Полнопоточный фильтр тонкой очистки
масла;
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|