Полнопоточный фильтр тонкой очистки масла дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7


 

Полнопоточный фильтр тонкой очистки масла дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 67) состоит из следующих основных частей:
основания корпуса 5, корпусов 7 и фильтрующих элементов 4, 6 типа «Нарва-6». К основанию корпуса 5 шпильками крепятся корпуса 7. Уплотнение основания корпуса и корпусов осуществляется через резиновые кольца. В корпусах 7 ввернуты клапаны перепускные тарельчатого типа, предохраняющие фильтрующие элементы от разрушения при повышении перепада давления. Начало открытия перепускного клапана наступает при перепаде давления масла 0,16—0,18 МПа (1,6—1,8 кгс/см2).

Нижние фильтрующие элементы устанавливаются на стакан 25. Между фильтрующими элементами устанавливается опора 21.

Фильтрующие элементы поджимаются через шайбу 14 пружиной 13. Пружина 13 упирается в шайбу

12, стопорящуюся кольцом 11.

Клапан перепускной состоит из корпуса 16, пружины 18, шайбы 19, стопорного кольца 20 и клапана 17.

Подвод и отвод масла осуществляются через отверстия в основании корпуса.

Выпуск воздуха из фильтра при заполнении его маслом и в процессе работы осуществляется через трубопровод 10, соединенный с картером дизеля. В болтах 9 выполнены дросселирующие отверстия.

Контроль наличия масла в фильтре перед разборкой осуществляется через пробку 3. Слив масла из фильтра осуществляется через пробку на подводящем трубопроводе.
 

 

 

 

Рис. 67. Полнопоточный фильтр тонкой очистки масла;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..