Маслопрокачивающий насос дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7


 

Маслопрокачивающий насос дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 66) шестеренчатого типа установлен на фланце электромотора и состоит из корпуса 2, задней крышки

1, передней крышки 7, ведущей 3 и ведомой 4 шестерен, кронштейна 11 и муфты, соединяющей вал электромотора с валом ведущей шестерни насоса.

Корпус 2 имеет две расточки, в которых размещены шестерни 3 и 4. К расточкам примыкают всасывающая и нагнетательная полости насоса. Подшипниками служат втулки 5 и 6. Сальниковое уплотнение торцовое состоит из кольца упорного 8, пружины 9 сальника втулки упорной 12, пяты 14, подпятника 15, колец уплотнительных 13 и 16. Винт 10 контрит втулку упорную 12 на валу. На торцах втулок 5 и 6 имеются канавки для отвода масла из замкнутого пространства. Подпятник 15 контрится от проворачивания штифтом.

Насос имеет предохранительно-перепускной клапан, обеспечивающий полный перепуск масла при повышении давления в нагнетальном трубопроводе и состоящий из клапана 20, седла 19, пружины 21, крышки 23, винта регулировочного 25, шайбы 22 и колпачка 24.

 

 

 

 

 

 

Рис. 66. Маслопрокачивающий насос:
I—крышка задняя; 2—корпус; 3—шестерня ведущая; 4— шестерня ведомая; 5, 6—втулки; 7—крышка передняя, в—кольцо упорное; 9—пружина сальника, 10—винт;
II—кронштейн; 12—втулка упорная; 13, 16—кольца уплотнительные; 14—пята; 15—подпятник; 17—полумуфта, 18—винт стопорный; 19—седло клапана; 20—клапан, 21— пружина клапана; 22—шайба; 23—крышка клапана; 24— колпачок; 25—винт регулировочный; 26—крышка сальника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..