Датчик-реле уровня воды дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Датчик-реле уровня воды дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 71) типа ДРУ-1 устанавливается в расширительном баке водяной системы тепловоза для контроля нижнего допустимого уровня воды в баке и выдачи сигнала на пульт управления о понижении уровня воды ниже допустимого. Принцип его работы основан на изменении положения поплавка 12 под воздействием выталкивающей силы воды. Поплавок при своем перемещении рычагом 10 воздействует на микропереключатель 3, включенный в электрическую цепь сигнализации. Сильфон 11 служит разделителем между водой в баке и окружающей средой.

Прибор оборудован стопорным устройством, которое имеет два фиксированных положения: для

транспортирования — Т и для эксплуатации — Э. Изменение положений производят поворотом винта

2 на 180°. При этом винт перемещают относительно корпуса 8, поджимая (или освобождая) рычаг

10 поплавка 12 к кронштейну 7. На головке винта нанесена точка, по положению которой относительно букв Т и Э определяют фиксированное положение стопорного устройства.

Настройку прибора на срабатывание производят болтом 6, ввернутым в рычаг 10.

На двух приливах корпуса размещены штепсельный разъем 16 и детали стопорного устройства. К фланцу 9 приварен разделительный сильфон 11. Корпус закрывается крышками 4 и 14. Уплотнение корпуса с крышками 4, 14 и фланцем 9 произведено прокладкой 13 и уплотнительными кольцами 1, 5. Колодка разъема уплотнена прокладкой 17. Винт 18 для заземления на тепловозе не используется.

 

 

 

 

 

Рис 71 Датчик-реле уровня воды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..