содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Электромагнит, реле ограничения тока и реле управления
на
тепловозе ТЭМ2У
Тяговый электромагнит ЭТ-54Б (прямоходового типа с коническим стопом)
служит для перемещения золотника, выпускающего масло из гидравлического
сервопривода регулятора дизеля в случае падения давления масла. Магнит
не имеет противодействующей пружины.
Для регулировки хода якоря (от 0,2 до 8 мм) имеется винт. Подвод
напряжения к катушке электромагнита осуществляется при помощи
штепсельного разъема.
Реле ограничения тока типа РК-251 (рис. 75) служит для защиты тягового
генератора тепловоза от перегрузки по току. На панели установлено
чувствительное электромагнитное реле с двумя катушками: параллельной 2 и
последовательной 3.
Втягивающийся якорь (плунжер) 5 укреплен на поворотном рычаге 6 из
немагнитного материала. Контактная система реле имеет замыкающий 8 и
размыкающий 10 контакты перекидного типа. Регулируют реле изменением
натяжения пружины 4. Для уменьшения подгара контактов служит
искрогасительный контур, состоящий из двух конденсаторов И и
сопротивления.
Реле управления типа РПУ-3 (рис. 76)
предназначено для работы в электрических цепях управления тепловозом.
Конструкция реле моноблочная. Все элементы собраны на скобе 1. Катушка
2, намотанная на каркасе и опрессованная пластмассой, насажена на
сердечник 6, Якорь 5 с колодкой 3 фиксируется на скобе 1 с помощью
пластины 4. Изоляционные колодки 9 с неподвижными контактами 7
установлены на скобе 1. Рабочая часть контактов 7 и 8 выполнена из
серебра.
Все типы реле РПУ-3 идентичны по конструкции, но отличаются количеством
и исполнением контактов.
Рис. 75. Реле ограничения тока типа РК-251:
1 — панель; 2 — параллельная катушка; 3 — последовательная катушка; 4 —
пружина; 5 — якорь; 6 — рычаг; 7 — кожух; 8, 10 — неподвижные контакты;
9 — подвижной контакт; 11 — конденсатор
Рис. 76. Реле РПУ-3:
1 — скоба; 2 — катушка; 3 — колодка; 4 — пластина; 5 — якорь; 6 —
сердечник; 7, 8 — контакты; 9 — изоляционная колодка
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|