Реле боксования и реле переходов тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

 

Реле боксования и реле переходов тепловоза ТЭМ2У

 



Реле боксования типа РК-211 (рис. 72), предназначенное для автоматической защиты тепловозных тяговых электродвигателей от разносного боксования, представляет собой электромагнитный аппарат плунжерного типа, выполненный с разомкнутой магнитной системой.

Втягивающийся якорь (плунжер) 6 укреплен на поворотном рычаге 4 из немагнитного материала. Катушка 8 выполнена из обмоточного провода марки ПЭВ-2 на прессованном каркасе. Контактная система имеет замыкающий 10 и размыкающий 2 контакты перекидного типа.

Реле имеет высокий коэффициент возврата (не менее 0,85), т. е. якорь отпадает при токе в катушке лишь на 15% ниже тока, при котором он притягивается. Регулируют реле путем изменения натяжения пружины 7 и положения плунжера. Все узлы и детали реле укреплены на панели 1.

Реле переходов дифференциальное типа РД-3010 служит для автоматического управления током возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза в зависимости от их тока и напряжения. Магнитная система реле состоит из магнитопровода и двух катушек: последовательной и параллельной, включаемых соответственно на сигнал тока и напряжения тягового генератора. Реле имеет один замыкающий контакт.

 

 

 

 

 

 

Рис. 72. Реле боксования типа РК-211:
1 — панель; 2, 10 — размыкающий и замыкающий контакты; 3 - подвижной контакт; 4 рычаг; 5 - угольник; 6— плунжер; 7 пружина; 8 - катушка; 9, 11 винты

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..