содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Реле боксования и реле переходов
тепловоза ТЭМ2У
Реле боксования типа РК-211 (рис. 72), предназначенное для
автоматической защиты тепловозных тяговых электродвигателей от
разносного боксования, представляет собой электромагнитный аппарат
плунжерного типа, выполненный с разомкнутой магнитной системой.
Втягивающийся якорь (плунжер) 6 укреплен на поворотном рычаге 4 из
немагнитного материала. Катушка 8 выполнена из обмоточного провода марки
ПЭВ-2 на прессованном каркасе. Контактная система имеет замыкающий 10 и
размыкающий 2 контакты перекидного типа.
Реле имеет высокий коэффициент возврата (не менее 0,85), т. е. якорь
отпадает при токе в катушке лишь на 15% ниже тока, при котором он
притягивается. Регулируют реле путем изменения натяжения пружины 7 и
положения плунжера. Все узлы и детали реле укреплены на панели 1.
Реле переходов дифференциальное типа РД-3010 служит для автоматического
управления током возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза в
зависимости от их тока и напряжения. Магнитная система реле состоит из
магнитопровода и двух катушек: последовательной и параллельной,
включаемых соответственно на сигнал тока и напряжения тягового
генератора. Реле имеет один замыкающий контакт.
Рис. 72. Реле боксования типа РК-211:
1 — панель; 2, 10 — размыкающий и замыкающий контакты; 3 - подвижной
контакт; 4 рычаг; 5 - угольник; 6— плунжер; 7 пружина; 8 - катушка; 9,
11 винты
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|