|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЯ ЯАЗ-М204А - ЧАСТЬ 1
картер маховика. Масляный поддон прикреплен к блоку
цилиндров, картеру маховика и передней нижней крышке. С правой стороны
дизеля на нагнетателе укреплены водяной насос, регулятор, верхняя часть
которого присоединена к головке цилиндров, топливный насос и кожух
привода нагнетателя. На этой же стороне дизеля к блоку прикреплен
масляный радиатор с масляным фильтром грубой очистки. На кронштейне
размещены топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Внизу, на этой же
стороне двигателя, расположен стартер. К нагнетателю присоединен
впускной трубопровод, на котором установлены воздушные фильтры. На левой
стороне дизеля расположены масляный фильтр тонкой очистки и выпускной
трубопровод. С этой же стороны расположен водосборный
Блок цилиндров. Блок цилиндров у дизеля
ЯАЗ-М204А отлит вместе с верхней частью картера из легированного чугуна.
В точно обработанные отверстия блока вставлены с зазором 0,05 мм сухие
(не омываемые снаружи водой) гильзы из закаленного легированного чугуна.
В средней части гильзы имеют по 15 продувочных отверстий. Цилиндры по
всей высоте окружены рубашкой охлаждения. Вокруг нее расположена
воздушная камера блока цилиндров, которая делит рубашку охлаждения на
верхнюю и нижние полости. Вода в рубашку охлаждения поступает от
водяного насоса через входное отверстие в блоке цилиндров, а воздух в
воздушную камеру поступает через ее входное окно.
Шатунные и коренные шейки соединяются масляными
каналами. На переднем конце коленчатого вала, на шпонках, установлены
шестерня привода масляного насоса и шкив привода вентилятора и
генератора. Передний конец коленчатого вала уплотнен двумя сальниками,
на его заднем конце имеются фланец и цапфа, на которую установлена
распределительная шестерня. Задний конец коленчатого вала уплотнен также
двумя сальниками, установленными за фланцем распределительной шестерни.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|