КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 


КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ



Камское объединение по производству большегрузных автомобилей КамАЗ выпускает газодизельные автомобилей КамАЗ следующих моделей: 53208 (бортовой); 53219 (шасси), 53217

 

(шасси), 53218 (бортовой), 54118 (седельный тягач) и 55118 (самосвал).

Базовыми моделями для газодизельных автомобилей являются грузовые автомобили моделей 6320, 5410 и 5310. Технические характеристики газодизельных автомобилей приведены в табл. 11.

На газодизельных автомобилях и автопоездах устанавливают дизели КамАЗ-7409 с топливной аппаратурой, снабженной трехрежимным регулятором и механизмом установки запальной дозы топлива. Техническая характеристика этого двигателя с газодизельным циклом приведена ниже.


Таблица 11

 

Параметр

КамАЗ-

53208

КамАЗ-

63218

КамАЗ-

53217,

КамАЗ-

53219

КамАЗ-

54118

КамАЗ-

55118

Масса перевозимого гру­за, кг

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройст­во, кг Масса автомобиля, кг:

7500

10 000

11000

11 100

10000

неснаряженного

7500

8425

7475

7450

9230

снаряженного, приходя­щаяся на переднюю ось то же на заднюю те­

3400

3615

3610

3970

4100

лежку

4400

5110

4115

3780

5500

полная Контрольный расход топ­лива автомобилем (автопо­ездом) на 100 км пути:

26950

32875

 

33900

33 750

дизельного, л

6,5

7

7

8

7

сжатого газа при ра­боте по газоднзельному циклу и скорости 60 км/ч, м*

Объем топливного бака, л Объем газовых баллонов, л (м»)

Запас хода автомобиля по контрольному расходу топ­лива, км, при работе по циклу:

27

500 (

30

100) |

30

125

42 400 (80)

30

газодизельному

дизельному

 

300

1

400

250

 

 

 

 

 

 

Газобаллонная установка имеет десять (восемь) баллонов, они снабжены переходниками для подключения трубопроводов и вентилей. На распределительной крестовине установлены наполнительный и расходный вентили со штуцерами.

Подогреватель СПГ подключен к системе охлаждения двигателя. Газовый редуктор высокого давления — одноступенчатый, мембранного типа. Предохранительный клапан редуктора отрегулирован на давление 1,45... 1,7 МПа. Газовый редуктор низкого давления — двухступенчатый, мембранного типа с автоматическим регулированием давления, установлен на впускном трубопроводе.

Электромагнитный клапан с фильтром закреплен на впускном трубопроводе двигателя. Фильтр снабжен сменным войлочным элементом. Дозатор-смеситель газа размещен между воздушным фильтром и впускным трубопроводом. На дозаторе монтирован механизм ограничения подачи газа.

Топливный бак дизельный системы размещен с левой стороны под платформой кузова. Топливный насос высокого давление снабжен трехрежимным регулятором частоты вращения коленчатого вала. Механизм дистанционной установки запальной дозы топлива, закрепленный на насосе, состоит из передвижного упора рычага регулятора и электромагнита.

Для сигнализации о включении газодизельного режима питания двигателя предназначена контрольная лампа с зеленым светофильтром.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..