ТОПЛИВО ДЛЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ТОПЛИВО ДЛЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 


В настоящее время в качестве топлива для автомобильных двигателей СНГ и СПГ получают все большее распространение. Газовые топлива по агрегатному состоянию в баллонах делятся на два класса — сжатые и сжиженные. Последние подразделяются на сжиженные углеводородные газы нефтяного происхождения и сжиженные природные газы.

Основными источниками получения СНГ являются побочные продукты переработки нефти на газобензиновых заводах, крекинг-заводах по переработке нефтепродуктов при пиролизе нефти и нефтепродуктов, заводах по производству синтетических топлив методом гидрогенизации бурых углей. В зависимости от принятой технологии выход основных компонентов СНГ (бутан, пропан, пропилен) может составлять 3... 10 % массы исходного сырья.

ПГ представляет собой смесь различных углеводородов метанового ряда, а также неуглеводородных компонентов — азота, углекислого газа, сероводорода и гелия. Компонентный состав ПГ включает метан и группу более сложных углеводородов (этан, пропан и бутан). Основным компонентом ПГ является метан, который добывают непосредственно из газовых скважин. Некоторое количество метана получают в процессе переработки нефти, фракционирования газового конденсата или нефтяного попутного газа. Для применения ПГ на автомобильном транспорте в качестве топлива не требуется его существенная технологическая переработка. В этом заключается одно из основных преимуществ использования ПГ в качестве топлива на автомобильном транспорте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..