Повторный пуск  электродвигателя троллейбуса ЗИУ-5 после выбега при ослабленном поле
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

 

 

Электрическая схема троллейбуса ЗИУ-5 с тяговым электродвигателем смешанного возбуждения и с автоматической системой управления

 

 

 

Повторный пуск  электродвигателя троллейбуса ЗИУ-5 после выбега при ослабленном поле

 

 

 Для исключения рекуперативного торможения во время повторного пуска троллейбуса при, скорости, большей 25 км/ч, установлено реле выбега. В схеме ЗИУ-5 применено токовое реле с двумя катушками на общем сердечнике. Катушка Pвыб I (см Рис 213, а) включена в цепь якоря тягового двигателя, а катушка Рвыб I через добавочное сопротивление ДС4 и ЛК2 получает питание от контактной сети. Во время пуска при скорости, меньшей 25 км/ч, Рвыб срабатывает и своими контактами в проводах 9—20 через блокировки РКЗ-4, РКЗ-12 и РK3-13 включает контакторы ШЗ и Ш4. Пуск происходит при полном поле. Если же скорость больше 25 км/ч, то на третьей и четвертой позициях РК реле выбега не срабатывает и контакторы ШЗ и Ш4 не включаются. В этом случае пуск происходит при ослабленном поле тяговых двигателей.

Блокировка РК14-16 в проводах 9—18 служит для восстановления цепи питания катушек контакторов Ш3 и Ш4 после завершения пуска на четвертом или пятом положении контроллера управления с последующим возвратом его во второе или первое положение.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  ..