Электрическая
схема троллейбуса ЗИУ-5 с тяговым электродвигателем смешанного
возбуждения и с автоматической системой управления
Повторный пуск электродвигателя
троллейбуса ЗИУ-5 после выбега при ослабленном поле
Для исключения рекуперативного
торможения во время повторного пуска троллейбуса при, скорости,
большей 25 км/ч, установлено реле выбега. В схеме ЗИУ-5
применено токовое реле с двумя катушками на общем сердечнике.
Катушка Pвыб I
(см Рис 213, а) включена в цепь якоря тягового двигателя, а
катушка Рвыб I через добавочное
сопротивление ДС4 и ЛК2 получает питание от контактной сети. Во
время пуска при скорости, меньшей 25 км/ч, Рвыб
срабатывает и своими контактами в проводах 9—20 через
блокировки РКЗ-4, РКЗ-12 и РK3-13 включает контакторы ШЗ и Ш4.
Пуск происходит при полном поле. Если же скорость больше 25
км/ч, то на третьей и четвертой позициях РК реле выбега не
срабатывает и контакторы ШЗ и Ш4 не включаются. В этом случае
пуск происходит при ослабленном поле тяговых двигателей.
Блокировка РК14-16 в проводах 9—18 служит для восстановления
цепи питания катушек контакторов Ш3 и Ш4 после завершения пуска
на четвертом или пятом положении контроллера управления с
последующим возвратом его во второе или первое положение.
|