Электрическая схема троллейбуса ЗИУ-5
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Электрическая схема троллейбуса ЗИУ-5 с тяговым электродвигателем смешанного возбуждения и с автоматической системой управления
 

 

 

На троллейбусах ЗИУ-5, выпускаемых отечественной промышленностью с тяговыми электродвигателями смешанного возбуждения ДК-207А, осуществлена электрическая схема, обеспечивающая получение следующих режимов работы:

а) нормальный автоматический пуск под контролем реле ускорения;

б) повторный пуск после выбега при ослабленном поле;.

в) служебное реостатное торможение;

г) рекуперативное торможение.

Указанные режимы работы задают при помощи контроллера управления КВП, который имеет шесть рабочих положений, кроме нулевого.

Автоматический пуск с остановки под контролем реле ускорения. Автоматический пуск осуществляется при помощи группового реостатного контроллера РК, обстоящего из восьми кулачковых элементов силовой цепи без дугогашения и 17 кулачковых элементов цепи управления. Реостатный контроллер, имеющий 16 позиций,  приводится во вращение от серводвигателя. Пусковые и тормозные характеристики троллейбуса приведены на рис. 212.
 


 

 

 

 

 

 

Рис. 212. Пусковые и тормозные характеристики троллейбуса ЗИУ-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..