Электрическая схема троллейбуса ЗИУ-5 с
тяговым электродвигателем смешанного возбуждения и с
автоматической системой управления
На троллейбусах ЗИУ-5, выпускаемых
отечественной промышленностью с тяговыми электродвигателями
смешанного возбуждения ДК-207А, осуществлена электрическая
схема, обеспечивающая получение следующих режимов работы:
а) нормальный автоматический пуск под контролем реле ускорения;
б) повторный пуск после выбега при ослабленном поле;.
в) служебное реостатное торможение;
г) рекуперативное торможение.
Указанные режимы работы задают при помощи контроллера управления
КВП, который имеет шесть рабочих положений, кроме нулевого.
Автоматический пуск с остановки под контролем реле ускорения.
Автоматический пуск осуществляется при помощи группового
реостатного контроллера РК, обстоящего из восьми кулачковых
элементов силовой цепи без дугогашения и 17 кулачковых элементов
цепи управления. Реостатный контроллер, имеющий 16 позиций,
приводится во вращение от серводвигателя. Пусковые и тормозные
характеристики троллейбуса приведены на рис. 212.
|