ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА ТРАКТОРА ДТ-75
Приемка трактора ДТ-75
Каждый трактор отправляют с завода полностью укомплектованный,
проверенный и принятый отделом технического контроля
завода-изготовителя.
Во время приемки трактора от железной дороги (водного
транспорта) проверяют его техническое состояние, комплектность
инструмента и запасных частей, а также наличие узлов и деталей,
не устанавливаемых на трактор, а прикладываемых к нему при
транспортировке.
Приемку трактора оформляют актом.
Во время транспортировки трактора отъединяют от аккумуляторной
батареи провод, соединяющий отрицательный плюс батареи с
«массой» трактора.
При дальних перевозках тракторов зимой аккумуляторная батарея
может быть (по согласованию с заказчиком) отправлена с завода
без электролита и незаряженная. В этом случае ее немедленно
снимают с трактора, заливают электролитом и заряжают током
первой зарядки, равным 3 а.
Перед пуском в работу нового трактора его надо расконсервировать
при температуре не ниже +5° С.
При расконсервации наружных поверхностей надо снять деревянную
пробку с выхлопной трубы основного двигателя, снять проволоку и
парафинированную бумагу с выхлопной трубы пускового двигателя.
Расконсервацию пускового двигателя надо проводить в таком
порядке: отъединить провод высокого напряжения от запальной
свечи; отвернуть пробку продувочного канала картера; открыть
заливной краник; установить поршень в ВМТ и залить через краник
30—50 г смеси бензина с маслом в пропорции 15: 1; прокрутить
коленчатый вал пускового двигателя на 5—6 оборотов
электростартером или вручную, сняв левую половину кожуха
маховика.
После этого надо подготовить двигатель
к пуску и, убедившись в нормальном вращении коленчатого вала,
запустить двигатель.
|