На воздухоприемнике смонтировано клапанное
устройство для управления доступом воздуха в кабину, которое
состоит из тарелки клапана 16 с рукояткой 12, пружины 15 и
крышки 11.
При открытом, как показано на рисунке 102, воздухоприемнике
горячий воздух от радиатора, нагнетаемый вентилятором двигателя,
через заборник 1, трубу обогрева 8, отверстие в заднем листе
капота и воздухоприемник 10 подается в распределительную трубу
3. При помощи имеющихся на ней дефлекторов воздух направляется
внутрь кабины, на передние стекла.
Чтобы прекратить обогревание, оттягивают рукоятку 12 наружу из
воздухоприемника и поворачивают ее на 90° так, чтобы нижний
штифт 14, запрессованный в рукоятке, совпал с прорезью в крышке
И корпуса воздухоприемника. Затем подают рукоятку внутрь
воздухоприемника и, проведя верхний штифт 13 через прорезь
крышки воздухоприемника,
поворачивают рукоятку на 90°. При этом
положении рукоятки тарелка клапана 16 плотно прижимается
пружиной к заднему листу капота, перекрывая впускное отверстие,
а штифты 13 и 14 обеспечивают сжатие пружины и фиксацию
рукоятки. Для открытия воздухоприемника указанные действия
выполняют в обратном порядке.
Летом установку обогрева кабины обычно снимают для сохранности и
более удобного обслуживания двигателя.
|