В верхней части передней стенки 1 имеются
два больших окна с выпуклыми стеклами. В нижней части этой
стенки выполнен большой проем, в котором размещается задний лист
капота. Передние стекла удерживаются в окнах с помощью резиновых
шнуров 24.
Чтобы плотнее зажать стекла и предотвратить их выпадание, вместе
с резиновым шнуром укладывают в канавку распорный резиновый шнур
25. Зазоры между передней стенкой кабины и задним листом капота
уплотнены резиновым трубчатым шнуром 28.
Кромки проема передней стенки кабины окантованы для жесткости и
лучшего прилегания обшивки уголком 27 и полосой 26, приваренной
сверху на этот уголок. Сбоку к полосе с двух сторон приварены
скобки 12 для зацепления защелок боковин верхнего листа капота.
Над окнами передней стенки приварен отгибной козырек 23,
предотвращающий сток дождевой воды на стекла кабины.
Одинаковые боковые стенки 11 кабины
имеют в средней части дверной проем, в задней кромке которого
вверху и внизу прикреплены болтами два кронштейна дверных петель
17.
В средней части, впереди дверного проема, к боковым стенкам
привернуты упоры 19 задвижек дверных замков и поручни 13.
В заднем верхнем углу боковых стенок прикреплены кронштейны 16
задних фар, а внизу к нижней кромке приварены нижние опорные
листы 32 с четырьмя отверстиями под болты 33. При помощи этих
болтов кабину крепят к крыльям обшивки.
В нижних опорных листах вдоль кромки боковых стенок выштамповано
углубление, в которое вставлен резиновый шнур 31, смягчающий
удары кабины о крылья при работе трактора. Кроме того, резиновый
шнур уплотняет зазоры между кабиной и крыльями. Над дверными
проемами к боковым стенкам приварены отгибные козырьки 20,
подобные козырькам на передней стенке кабины. По контуру
дверного проема в боковых стенках вы-штамповано углубление, в
которое вложено и приклеено трубчатое резиновое кольцо 29. К
этому кольцу при закрывании плотно прижимается дверь кабины.
Задняя стенка 9 кабины в верхней части имеет широкое окно с
ровным сплошным стеклом 8, удерживаемым в проеме резиновым
шнуром. Нижняя часть стенки служит опорой спинок сидений,
которые навешивают на планки 5, приваренные к стенке.
Верхний лист 4 связывает сверху все стенки, образуя крышу
кабины. В передней части верхнего листа выштамповано окно для
установки вентилятора. Сзади окна на всей длине листа сделано
углубление, в котором располагается электрический шнур к плафону
освещения кабины.
Для улучшения теплоизоляции к внутренним поверхностям стенок и
крыши кабины прикреплены листы картона.
Пра вая 18 и левая 14 двери кабины одинаковые по конструкции,
шарнирно навешены петлями на кронштейны 17.
|