В выштамповках горизонтальных участков крыльев уложен и
закреплен болтами и гайками пол кабины, состоящий из двух
частей: большого пола 19 и малого пола 20. В большом полу
имеются два прямоугольных отверстия: одно для регулировки
увеличителя крутящего момента, закрытое крышкой 18', другое для
заправки масляного бака гидравлической системы трактора,
закрытое крышкой 17. В передней левой части на полу закреплен
по-лик 21 аккумулятора.
За полом на крыльях обшивки установлена и закреплена болтами
опора 12 сидений, на которую кладут подушки. Правую подушку,
являющуюся рабочим местом тракториста, ставят в основание 16,
закрепленное при помощи четырех болтов в боковых стенках опоры.
В боковых стенках опоры для каждого болта сделано по четыре
отверстия. Это позволяет регулировать положение подушки правого
сидения по желанию тракториста путем установки болтов в
соответствующие отверстия опоры.
На задней части крыльев установлена задняя крышка 15 с
боковинами 14, предохраняющими от загрязнения внутреннюю часть
трактора.
В передней части трактора расположен капот двигателя, в который
входят: верхняя облицовка 1 и боковые листы 4 облицовки
радиатора; верхний лист капота 26 с боковинами 25, быстросъемные
передняя решетка 3 радиатора и боковые листы 7 капота; задний
лист 8 капота.
Верхняя облицовка 1 прикреплена болтами к специальным
кронштейнам, укрепленным на верхнем бачке радиатора, и служит
передней опорой для верхнего листа 26 капота. Задней частью
верхний лист опирается в собранном тракторе на переднюю кромку
кабины.
Крепится верхний лист впереди двумя болтами к кронштейнам опоры
верхней облицовки, а задняя его часть при помощи планки 23 и
двух болтов через резиновые амортизаторы плотно прижата к
кабине. В верхнем листе выштампованы отверстия для труб
выхлопной и всасывающей систем двигателя, а также для заправки
водяного радиатора и бензинового бачка пускового двигателя.
Боковины 25 верхнего листа соединены с ним тремя петлями 24
каждая. Петли 24 устроены так, что они
удерживают боковины в поднятом положении
для удобства обслуживания двигателя. В опущенном положении
боковины плотно притягиваются к опорным поверхностям защелками
2, устройство которых показано на рисунке 97.
Рис. 97. Защелка боковины верхнего листа
капота:
1 — боковина верхнего листа капота; 2 — вилка защелки; 3 —
пружинное кольцо; 4 — ось; 5 — кронштейн защелки;
6— планка; 7 — винт; 5 — скоба.
В кронштейн 5, прижатый к поверхности боковины при помощи планки
6, ввернут винт 7. В отверстие головки винта свободно вставлена
ось 4, шарнирно соединяющая винт с вилкой 2 защелки. В отверстие
вилки защелки вставлено изогнутое пружинное кольцо 3. Это кольцо
при опущенной вилке сцепляется со скобой, приваренной в задней
части к кабине, в передней к облицовке радиатора. При поднимании
вилки пружинное кольцо растягивается и плотно притягивает
боковину верхнего листа к сопряженной детали. Величину нагрузки
пружинного кольца, а следовательно, и силу, с которой
притягивается боковина, можно регулировать винтом 7.
Боковые листы 7 (рис. 96) капота, защищающие двигатель сбоку,
устанавливают приваренными к ним в нижней части шипами в гнезда
передних листов обшивки. Верхней частью боковые листы прижаты к
боковинам
верхнего листа с помощью защелок 5. Для
плотного прижима и исключения вибрации боковых листов защелки 5
снабжены торсиона-ми из стальной пружинной проволоки.
В средней части боковых листов выштам-пованы окна для прохода
воздуха, нагнетаемого вентилятором двигателя.
Задний лист 8 капота прикреплен болтами к вертикальным стойкам
10, закрепленным на головках верхних кронштейнов рамы. Для
теплоизоляции кабины от горячего воздуха, нагнетаемого
вентилятором двигателя, задний лист капота выполнен трехслойным:
между двух штампованных стальных листов помещен картонный
изоляционный лист. В заднем листе выштампованы отверстия: в
центре — для размещения распределителя гидросистемы, закрытое
крышкой 9; вверху — для прохода рычагов управления
распределителем: в правой части—для установки щитка контрольных
приборов; в левом верхнем углу — для прохода теплого воздуха
системы обогрева кабины.
Переднюю решетку 3 радиатора крепят в верхней части двумя
болтами, а внизу фикси-
руют от смещения двумя штифтами, запрессованными в бампер рамы.
Отвернув два верхних болта, можно легко снять решетку. Ее
широкие горизонтальные окна, выштампованные для прохода
охлаждающего радиатор воздуха, защищены приваренной к ней с
внутренней стороны металлической сеткой.
|