Ремонт шестерней ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Ремонт деталей ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

 


Ремонт шестерней ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 Основные дефекты: износ, трещины, поломка и выкашивание зубьев, повреждение резьбы, износ поверхностей трения (табл. 43).

Шестерни выбраковываются при толщине зубьев, меньшей допустимой, при поломке, трещинах и выкашивании цементованного слоя зубьев, при наличии следов питтинга, которые занимают более 15 % поверхности зуба.

Изношенные шлицы при хорошем состоянии зубьев восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа наплавочной проволокой 1,8Hи-30XГCA, обтачиванием, фрезерованием, закаливанием токами высокой частоты до твердости HRC 45...50 и шлифованием наружной поверхности до номинального размера.

 

 

Таблица 43. Размеры изнашиваемых поверхностей ведущей
и ведомой шестерен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..