содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Обкатка ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К
Ведущий мост обкатывают на стендах для контроля качества сборки и
работоспособности механизмов (нет ли подтекания масла, повышенного
нагрева, стуков и ненормальных шумов шестерен), а также для проверки
правильности регулировки механизмов. Краткая техническая характеристика
стендов для обкатки ведущих мостов тракторов приведена в таблице 45.
Таблица 45. Краткая техническая характеристика стендов для обкатки
ведущих мостов тракторов
Конструкция стендов для обкатки ведущих мостов
тракторов Т-150 и Т-150К одинакова. Стенд для обкатки переднего моста
трактора Т-150К состоит из рамы 1 (рис. 62) и корпуса 14. На корпусе
расположен редуктор 12. Вращение к валу редуктора передается при помощи
клиноременной передачи.
Мост в сборе с тормозами и колесными редукторами устанавливают на опоры
5 основания 2. На основании закреплены пневмоцилиндры
3 для зажатия тормозов. С двух сторон основания и
внутри него расположены лотки 4 для слива масла из корпусов редуктора и
главной передачи. Главная передача имеет опору 6 и зажимное устройство
7, при помощи которого мост фиксируют на стенде. Это устройство
приводится в действие пневмоцилиндром 8. Управляют подачей воздуха при
помощи крана 13.
Вращение от вала редуктора к валу главной передачи передается через
муфту 11 и промежуточный вал 9, которые закрывают предохранительным
щитком 10.
Ведущие мосты обкатывают 20 мин: 15 мин на переднем ходу и 5 мин на
заднем.
Перед обкаткой в корпуса мостов заливают трансмиссионное масло до уровня
контрольных отверстий. Во время обкатки оба колесные редукторы должны
вращаться равномерно. Нагрев деталей мостов и колесных редукторов не
должен превышать 85 °С. Работа главной передачи должна сопровождаться
равномерным глухим шумом. Подтекания масла через уплотнения не
допускается.
При повышенном нагреве, подтекании масла, стуках и ненормальных шумах
обкатку прекращают, а после устранения дефектов вновь обкатывают мосты
по полному режиму.
Рис. 62. Стенд для обкатки ведущих мостов трактора
Т-150К:
1 — рама; 2 — основание; 3 и 8 — пневмоцилимдры; 4 — лоток; 5 и — опоры;
7 — зажимное устройство; 9 — промежуточный пал; 10 — предохранительные
щиток; 11 — муфта;
12 — редуктор; 13 — кран управления; 14 — корпус.
содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|