Обкатка ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Обкатка ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К



Ведущий мост обкатывают на стендах для контроля качества сборки и работоспособности механизмов (нет ли подтекания масла, повышенного нагрева, стуков и ненормальных шумов шестерен), а также для проверки правильности регулировки механизмов. Краткая техническая характеристика стендов для обкатки ведущих мостов тракторов приведена в таблице 45.

 


Таблица 45. Краткая техническая характеристика стендов для обкатки ведущих мостов тракторов

 

 

 

Конструкция стендов для обкатки ведущих мостов тракторов Т-150 и Т-150К одинакова. Стенд для обкатки переднего моста трактора Т-150К состоит из рамы 1 (рис. 62) и корпуса 14. На корпусе расположен редуктор 12. Вращение к валу редуктора передается при помощи клиноременной передачи.

Мост в сборе с тормозами и колесными редукторами устанавливают на опоры 5 основания 2. На основании закреплены пневмоцилиндры

3 для зажатия тормозов. С двух сторон основания и внутри него расположены лотки 4 для слива масла из корпусов редуктора и главной передачи. Главная передача имеет опору 6 и зажимное устройство 7, при помощи которого мост фиксируют на стенде. Это устройство приводится в действие пневмоцилиндром 8. Управляют подачей воздуха при помощи крана 13.

Вращение от вала редуктора к валу главной передачи передается через муфту 11 и промежуточный вал 9, которые закрывают предохранительным щитком 10.

Ведущие мосты обкатывают 20 мин: 15 мин на переднем ходу и 5 мин на заднем.

Перед обкаткой в корпуса мостов заливают трансмиссионное масло до уровня контрольных отверстий. Во время обкатки оба колесные редукторы должны вращаться равномерно. Нагрев деталей мостов и колесных редукторов не должен превышать 85 °С. Работа главной передачи должна сопровождаться равномерным глухим шумом. Подтекания масла через уплотнения не допускается.

При повышенном нагреве, подтекании масла, стуках и ненормальных шумах обкатку прекращают, а после устранения дефектов вновь обкатывают мосты по полному режиму.

 

 

 

 

 

 

Рис. 62. Стенд для обкатки ведущих мостов трактора Т-150К:
1 — рама; 2 — основание; 3 и 8 — пневмоцилимдры; 4 — лоток; 5 и — опоры; 7 — зажимное устройство; 9 — промежуточный пал; 10 — предохранительные щиток; 11 — муфта;
12 — редуктор; 13 — кран управления; 14 — корпус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..