Сборка главной передачи ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Ремонт деталей ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

Сборка главной передачи ведущего моста тракторов Т-150 и Т-150К

 

 

 При сборке применяют стенд ОР-6282 ГОСНИТИ, который отличается от стенда ОР-6316 ГОСНИТИ наличием механизма прокручивания главной передачи после ее сборки электродвигателем А02-22-4 через клиноременную передачу и подвижную муфту. Прокручиванием оценивают качество сборки главной передачи.

Техническая характеристика стенда (дополнительно к характеристике стенда ОР-6316 ГОСНИТИ): мощность электродвигателя механизма прокручивания — 1500 Вт, частота вращения вала двигателя — 23,67 с-1, частота вращения приводной головки механизма прокручивания 11,67 с-1.

В комплект стенда входят три приспособления: 1) для измерения монтажного расстояния КИ-6266; 2) для измерения бокового зазора КИ-6264; 3) для измерения величины преднатяга К.И-6262.

Ведущая и ведомая шестерни должны поступать на сборку только в комплекте; нарушение спаренности шестерен, а также комплектовка новых шестерен с бывшими в эксплуатации не допускаются. При установке шестерен, бывших в эксплуатации, разукомплектовывать приработанные шестерни запрещается.

Нарушение спаренности колец роликоподшипников, а также комплектовка новых колец с бывшими в эксплуатации не допускаются. Перед напрессовкой внутренних колец подшипников их нагревают в ванне с маслом до 80...100°С.

При сборке дифференциала шайбы сателлитов и шестерен полуосей устанавливают стороной с шаровыми углублениями к торцам шестерен.

 

Метки спаренности на коробках дифференциала совмещают. Главную передачу собирают в такой последовательности. Используя пустотелую наставку, напрессовывают на ведущую шестерню внутреннее кольцо роликоподшипника 7614 (рис. 59, а). Запрессовывают в стакан подшипников наружные кольца роликоподшипников 7614 (рис. 59, б) и 7613 (рис. 59, в). Устанавливают стакан подшипников на ведущую шестерню, устанавливают распорное кольцо и регулировочные прокладки подшипников и напрессовывают внутреннее кольцо подшипника 7613 (рис. 59, г). Устанавливают в крышку корпуса

 

главной передачи войлочный сальник и резиновую манжету (рис. 59, ё), на стакан подшипников надевают уплотнительные кольца, регулировочные прокладки, маслогонную шайбу, на шлицевой конец ведущей шестерни устанавливают фланец. Запрессовывают стакан в корпус главной передачи (рис. 59, ж). Собирают дифференциал, выполняя следующие операции: напрессовывают ведомую шестерню на коробку дифференциала, запрессовывают в отверстия шестерни и коробки дифференциала стяжные болты и закрепляют гайками с замковыми пластинами; устанавливают на фланцы опорные шайбы шестерен (или по четыре диска трения) и шестерни полуосей, на пальцы дифференциала — опорные шайбы сателлитов и сателлиты; напрессовывают на фланцы дифференциала внутренние кольца роликоподшипников 7517 (рис. 59,5). Дифференциал собирают на специальной подставке (рис. 59, з).

После сборки дифференциала устанавливают его на корпус главной передачи. Устанавливают наружные кольца роликоподшипников, регулировочные гайки, крышки подшипника дифференциала, которые закрепляют прорезными гайками.

Все трущиеся поверхности деталей перед сборкой смазывают.

 

 

 

 

 

 

Рис. 59. Положения приспособлений стенда ОР-6282 ГОСНИТИ во время сборки главной передачи:
а и г — напрессовка колец подшипников на ведущую шестерню; б и в — запрессовка колец подшипников в стакан; д — напрессовка кольца подшипника на фланец коробки дифференциала; е — установка уплотнений; ж — запрессовка стакана в корпус главной передачи; з — подставка для сборки дифференциала.

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..