Для облегчения пуска при пониженной температуре окружающего воздуха
двигатель имеет предпусковой подогреватель (рис. 31).
Подогреватель устанавливается на всасывающем коллекторе.
При пуске двигателя с применением подогревателя предварительно
прокачивают топливную систему ручным подкачивающим насосом. При этом
топливо из фильтра тонкой очистки по трубке 8 поступает в подогреватель,
заполняя полость 3, расположенную в крышке 7. Излишек топлива сливается
по отводной трубке 4. После заполнения подогревателя топливом вентиль
фильтра тонкой очистки топлива необходимо плотно закрыть.
В корпусе подогревателя на изоляционных шайбах закреплен
спираледержатель 10, соединенный с контактом 9, при помощи которого
подогреватель присоединяется к общей электрической цепи двигателя.
Включают подогреватель в работу кнопкой 5, которая, сжимая пружину 6,
переместит клапан 2 вниз, и топливо из полости 3 через сверления и канал
1 стекает в колпачок 11.
Держать кнопку включенной следует в течение 5— 10 сек., после чего
включить подогреватель в электрическую сеть и по контрольной спирали
проследить за степенью накала его спирали.
Скопившееся на дне колпачка топливо воспламеняется, и пламя,
подхватываемое потоком воздуха при прокручивании дизеля, нагревает
всасываемый в цилиндры воздух и стенки всасывающих каналов головки
цилиндров, облегчая пуск. Одной заправки подогревателя хватает на
два-три последовательных пуска двигателя.